Нуждаюсь в твоей любви...

Сорри, что в таком духе, если честно, то я ненавижу ТХ, просто необходимо было это написать и заодно опубликовала сюда...

POV Bill

И опять я сижу со слезившимися глазами… И опять болит сердце… И опять хочется умереть… Том, зачем ты душишь меня своими словами. Я не понимаю тебя. Я всегда считаю, что ты мой самый дорогой человек, и я для тебя также. Почему ты не можешь жить спокойно? Тебе всегда нравится, когда я рву свои нервы на мелкие трепещущие от боли кусочки. Том, я же люблю тебя. Сейчас ты сидишь и спокойно смотришь по ТВ финал футбола Россия : Германия, как будто ты совсем не замечаешь мой взгляд на тебе. Том, мы же родные, как тебе не больно так поступать? Мы близнецы, мы не должны расставаться, даже на минуту. Но мы сейчас всё меньше и меньше проводим времени вместе. Ты общаешься с другими парнями, проводишь время с девушками. А я кто для тебя? Бывший брат-близнец превратившийся в привидение.
Первый гол… Наши забили. Твой кулак взмывает вверх с криком «Даааа», и после этого с довольно яркой улыбкой посасываешь пиво из горлышка стеклянной бутылки. Совсем не замечая меня. А мне так хочется сказать: «Том, я люблю тебя! Прости за всё!». Но я не могу. Смотря на твой счастливый вид, мне не хочется тревожить тебя моими проблемами, которые по сути совсем не задевают тебя.
Гол… Комментатор с грустным голосом сообщает о том, что Россия забила Германии. Перевожу взгляд на Тома, он сидит с померкшим лицом, мне больно на него смотреть, ему тоже больно, но не из-за меня, а из-за гола забитого нам. Он всё ещё делает вид, что не замечает меня. Но нельзя же так, Том? Я не могу, а может, просто не умею взять и закрыть на всё глаза. А может так и надо жить? Телевизор, после маленькой, кратковременной паузы, по поводу поражения, опять начинает свой привычный, громкий, непрерывный звук, отображающийся голосом комментатора и шумом болельщиков на поле. Том всё ещё допивает своё пиво, наверное, уже совсем тёплое. И всё ещё молчаливый и не обращающий внимание ни на что, кроме телевизора. Я смотрю на него, и с каждой секундой всё больше и больше разрывается сердце, я не могу смотреть матч, мне совершенно всё равно, что там. А Тома наоборот, волнует только события, совершающиеся в прямом эфире на футбольном поле. Я заметил, что у него наконец кончилось пиво, я ждал этого, ведь когда он пойдёт за следующей бутылкой, то ему придётся пройти мимо меня. И я почувствую прекрасный запах его любимого одеколона. Я смотрю на него, не отрываясь, и стараясь даже не моргать, и замечаю, как он теребит пустую бутылку у себя в руках. Наверное, это из-за нервов. Только из-за чего конкретно? Из-за волнения за матч? Да, скорей всего так. Гол, наши забили россиянам. Том улыбается, и его улыбка ослепляет меня. Не из-за его белых блестящих зубов, а из-за того, что он просто улыбнулся. Ему хорошо, значит и мне должно быть тоже. В душе становится на малую долю лучше. Но всё же очень больно. На этот раз он обошёлся без взмаха кулаком вверх, прорезая воздух и без пива. Странно, он не любит смотреть футбол без пива, особенно не пить его, когда наши забивают кому-нибудь голы. Я понял… И мне стало на душе больнее, чем было. Он просто не хочет проходить мимо меня. Не хочет, чтобы я порадовался хоть секундочку, которую он бы подарил мне, проходя мимо. Нет. Он не хочет. Еле сдерживаю слёзы, так и пытающихся скатиться с глаз. Больно, очень больно…
Билл ушёл к себе в комнату, еле сдерживая слёзы, но это не очень хорошо удавалось. Он захлопнул за собой дверь, думая, что Том услышит и вдруг это натолкнёт на мысль, что ему очень плохо. Билл лёг на кровать, смотря в белый потолок, думая о том, когда всё это закончится. На ум пришёл один убивающий ответ: никогда! А может самому всё закончить… Как? Это просто, всем будет легче. Был - не нужно, нет – ну и ладно. Никто даже не побеспокоится. Билл углубился в свои мысли, уже практически заснул, но его потревожил скрип двери его комнаты. Том! Это зашёл Том.
- Билл, прости, за … это! – сказал Том с небольшой запинкой, и чуть заметно дрожащим голосом.
- За что, Том? – спросил Билл, грустным, непринуждённым голосом, хотя он был на седьмом небе от счастья – Ты же ничего плохого не сделал.
- Прости, Билл, теперь мне придётся сделать плохо… и больно! Я не могу больше просто любить тебя. Не могу. Прости.
- Том… зачем???
Но Том уже не слушал, он ушел, оставив Билла при своих убивающих мыслях.
«Неееееееееееееееет!!!!!!!!» - «орали» мысли у Билла в голове, «Тоооом, умоляю, не покидай меня!!!» - продолжали «орать» мысли. Но было уже поздно, что либо сделать. Том всегда был таким, если сказал, значит сделал. За одну секунду, когда произносились эти ужасные слова из уст Тома, казалось будто Билл потерял рассудок. – «Всё!» - будто весь мир перевернулся от этих слов. Нужно всё менять, нужно сделать по-другому, так нельзя жить! Жить… Зачем теперь жить? Незачем…
Быстро встав с кровати, Билл подошёл к фото в рамке, на котором был изображён он сам, обнимающийся с Томом. Парень достал из стола, на котором стояло фото, листок с ручкой, и нацарапал: «Томми, прости меня, я тебя люблю!». Взяв записку и фото, Билл вышел из комнаты, направляясь на крышу небоскрёба, в котором, когда-то проходила запись их альбомов.
Выходя из дома, Билл не увидел Тома. «Наверное, ушёл к девушкам!» - немного саркастически, но более плачевно подумал Билл.
Билл шёл по тропе, ведущей к небоскрёбу. Он вспоминал все счастливые моменты жизни с Томом, их было довольно-таки много. Сердце билось очень часто, и с очень сильной болью, как будто при каждом ударе его прижимали прессом. С каждой секундой Билл всё больше и больше вникал в то, что он делает, и с каждой секундой всё больше убеждался в правильности своих действий. Перед глазами возвышался высокий небоскрёб… В голове Билла промелькнули мысли: «Ещё немного и боль пройдёт, навсегда… Всего один шаг... Всего-то в никуда... И я почувствую "The end" на себе... Меня просто больше не будет. Нет меня - нет проблем. Ведь верно, Том?..»

POV Bill

Я еду в лифте, если верить счётчику этажей, то я уже на 50-ом, осталось ещё 20. И наконец, я вдохну свежий, незагрязнённый городом воздух. Потом просто, спокойно шагну вперёд, пролечу некоторое расстояние, и всё закончится. Я уже мечтаю об этом. Я на все 100% уверен, что это правильный выбор. Жить больше незачем. Я любил Тома, только его, всегда его. А он нет, он не любит. Я умру честно, ведь многие люди умирали от любви, она жестока, и я умру от жестокости, причинённой мне… братом-близнецом.
50 этаж. Я выхожу и в конце коридора вижу лестницу и люк на крышу. Подхожу, Поднимаюсь. Сейчас, ещё мгновение и станет легче. Всего восемь крутых ступенек, и наконец, доберусь до того, для чего я здесь, собственно для смерти. Поднимаю и ставлю ногу на ПЕРВУЮ ступень, тупая мысль: «С какой начать? С левой или правой?». С правой, как говорится: «С левой ноги встал», а я значит, с правой - упаду, вниз, туда, где цветут ароматные цветы, где существует любовь, но не для меня, туда, где Том... Боль в сердце не прекращалась, но сейчас обострилась раза в пять. ВТОРАЯ ступень, иду медленно, боясь передумать и идти назад, я там никому не нужен, значит мне не место в том мире. ТРЕТЬЯ. Я иду, иду туда, где нету зла, любви, где нету ничего, где нету Тома… ЧЕТВЁРТАЯ. Уже половина. Почему-то нет сил идти, не физически, а морально, я же больше никогда не увижу Тома. Достаю фото в рамке из кармана. И наступаю на ПЯТУЮ ступень, смотрю на фото. Какой же ты хороший, любимый, милый, Том. Но ты так и не смог понять насколько я дорожу тобой и люблю тебя. Тебе не понять, ты не поймёшь мой поступок. ШЕСТАЯ. Вспоминаю нашу песню Spring Nicht. И думаю, зачем я это пел? Хотел внушить людям, что не надо страдать суицидом? Но сейчас сам противоречу своим песням. Немного стыдно. Ну и ладно. Это мой выбор, на который меня спровоцировал ты, Том. И наконец, СЕДЬМАЯ. Ещё шаг, я на крыше, несколько секунд и кончится жизнь... ВОСЬМАЯ...
Открываю люк, вылезаю на крышу… Вижу безмятежный город, вдыхаю прекрасный воздух. Но боль в сердце больше никак нельзя убить, только самому умирать. Встаю на край крыши. Мои кроссовки уже наполовину свисают с крыши. Я наступаю ногой в воздух… И… лечу полный свободы. Как быстро проходят этажи. Несколько мгновений. И… Боль проходит…

Выходя из небоскрёба, из отдела записи альбомов, Том обнаружил толпу людей, там была скорая, милиция и т.д. Из-за интереса Том подошёл ближе. Еле пробрался через толпу. Увидев это, Том похолодел, ему стало мягко сказать нехорошо. Он увидел рядом с телом Билла, то самою фото в рамке. На его глазах выступили слёзы. Бросив печальный, с болью взгляд, Том поспешил обратно в небоскрёб… На крышу. Проехав на лифте 50 этажей, Том подошёл к лестнице, которая состоит из восьми ступеней, и почувствовал запах Билла, запах сладких духов. Сердце Тома неимоверно сжалось и бездушно заболело. В отличие от брата, Том стремительно поднялся вверх, на крышу. В последний раз он бросил взгляд на город, на небо, на котором светилось яркое, тёплое, доброе солнце. Том произнес свои последние слова, тихо, шепотом: «Я же любил тебя, Билл! Я хотел просто отвлечься друг от друга. Ты не понял. Прости меня». Том посмотрел вниз, где толпились люди вокруг тела Билла. Решив, что всё равно не сможет жить без него, без Билла, Том закрыл заплаканные глаза, последний раз молвив: «Билли, братик, я люблю тебя!», и полетел за братом вниз. Это произошло быстро. Том упал в метре от тела Билла, в какое-то время, Том всё ещё слышал голоса людей, кружащихся вокруг Билла, а потом ужасающие восклицания в сторону Тома. Теперь не стало ни Тома, ни Билла. Всего лишь мелкая ошибка забрала жизни двух любящих друг друга людей… Братьев-близнецов Каулитц.

Любовь – жестокое чувство, поглощающее жизни любящих людей
В моих глазах только ты и я
И больше нет... сил...
Вчерашний день убил меня..
Я не забыл..

То время как мы были вдвоем
лишь только ты и я.. и никто
не смел нам помешать..

Лишь ты и я...
Не нужно слов не нужно ничего..
я так тебя люблю..
Боялся и потерял..

Разбиты все зеркала
я не смогу... собрать их..
Вчерашний день убил меня..
Я так любил..

То время как мы были вдвоем
лишь только ты и я.. и никто
не смел нам помешать..

Лишь ты и я...
Не нужно слез не нужно ничего..
я так тебя люблю..
Боялся и потерял..

Но только небо знает
Как я горю... как я люблю..
Лишь только ты не знаешь
Как я горю как я себя убью..

Больше нечего терять,
ты меня забудь..
Все что было ерунда
для тебя.. не вернуть..

Боже..я.. последний вздох..
это все.. навсегда..
я ушел и не вернуть ни тебя ни меня
Меня нет... нет меня..
Меня нет... нет... нет...
Нет...

Прощай..
и только небо знает
как я горю как я люблю..
Лишь только ты не знаешь
Как я горю как я себя убью..
Я рад, а ты оставь себе свои мечты

Idea Fix
Ты и я


Рецензии