Крик о помощи

               

                * * *
Здравствуй, мой дорогой друг!

Я очень счастлива, увидев ваш ответ в моей почте.
Зовут меня Лезеди. Я не замужем. Жила в Либерии. Но вынуждена покинуть Родину из-за гражданской войны. Мой покойный отец, мать и два брата были убиты мятежниками. Они напали на нас спящих рано утром.
Мне удалось спастись. Я счастлива, что познакомилась с вами. Позвоните мне с мобильного телефона и вам отвечу.

      
                * * *
Здравствуйте, Лезеди!

Звонил вам. Какой у вас милый голос.
Спасибо за письмо. Немного узнал о вашей жизни. В ней много печалей и несчастья.
Но вы молоды и горе немного забудется с годами. Желаю вам быть счастливой и радостной в вашей жизни. Напишите о природе вашей страны и, пожалуйста, вышлите  фото.
                Олег.

                * * *
Здравствуй, Олег!

Я слушала вас в трубке телефона, как песню. Как ритм барабана.
Кратко обо мне. Я дочь специального советника бывшего главы государства.
Вы должны знать, что через правительство моего покойного отца я приобрела сумму $ 6,5 млн. долларов США за продажу алмазов.
К сожалению, через несколько месяцев мой отец был убит. Я хочу, чтобы  этот фонд,  перешёл к вам на благо для нас обоих, если вы можете гарантировать мне ваше доверие.
Я бежала из страны, боясь за свою жизнь и за скрытое сокровище, подлинные документы на владение этого капитала со мной.
На сколько времени меня спасёт дипломатическое политическое убежище,  я не знаю, поэтому решила обратиться к вам.
Хотя я имею все документы, но у меня нет правовых возможностей для осуществления сделки, поэтому я предлагаю вам 25% от общей суммы за любую перспективу помощи и 5% на любые прочие затраты, которые могут возникнуть в ходе извлечения  денег из фондового счёта, так как нам придётся инвестировать их в акции и недвижимость развития, а затем мы можем обсудить долю участия в любой безопасной инвестиции в вашей стране.
Я жду Вашего быстрого реагирования. Я считаю, что это является началом хороших деловых отношений. Я полагаюсь на вашу честность, доверие и подотчётность.

Что сейчас мне нужно в первую очередь?
Получить деньги для меня через ваши инвестиции в вашей стране. Для этого нужно найти хорошие инвестиции в вашей стране, где моя доля этих денег будет инвестирована, когда они перейдут на Ваш счёт. Я ещё очень молода и не владею этими трудными для меня вещами бизнеса. Прошу вас помочь приехать в вашу страну, как только деньги будут переведены на ваш счёт.
Дорогой мой друг, не обижайтесь, вы должны отправить небольшую часть денег мне, чтобы я смогла купить билет и отправиться в путешествие, чтобы прибыть в вашу страну. Вы должны оказывать мне помощь в учебе, чтобы я смогла продолжать своё образование, которое я люблю больше всего на свете, но которое я бросила из-за войны в моей стране.
Вы  должны показать мне любовь и доброту, чтобы помочь мне забыть о прошлом.
                Привет,  мисс Лезеди.

      
                * * *
Здравствуйте, Лезеди!

Чем же я могу вам помочь в этой ситуации. Вы хотите перевести ваши капиталы в Россию? А реально ли это сделать?
Я могу вам предоставить расчётный счет банка в Москве, который может принять от вас средства и затем передать вам.
Если есть возможность, приезжайте в Москву.
                Олег


                * * *               

Дорогой мой друг, спасибо за ваше понимание моей ситуации, и я считаю, что вы делаете хорошо! Я очень довольна вашей заинтересованностью, чтобы помочь мне перевести в  вашу страну 6,5 млн. американских долларов на хранение в вашем банке. Выражаю также признательность вам от всех наших родственников.
 Я хочу, чтобы вы написали письмо на мой банк, как только вы получите это письмо, и спросить их о том, как передать 6,5 млн. долларов на хранение в ваш банк, чтобы распоряжаться нам вдвоем этими деньгами. Бог благословит вас, как я жду услышать от вас хорошие новости. Все реквизиты банка я передам через одного человека, который скоро встретится с вами.
Я сейчас нахожусь в лагере беженцев в рамках Организации Объединенных Наций и в соответствии с финансовым регулирующим законодательством не могу принять участие в какой-либо личной валютной сделки, только могу за счёт международной помощи, если за меня заступится надёжный иностранец.
Тогда я решила связаться с вами. Не предавайте меня и не захватите моё наследство, когда оно перейдёт в  ваши руки.

                Мисс Лезеди.

                * * *

Привет, Ния!
Меня несколько дней не будет в Москве.
Почему-то нет ответа от вашей сестры Лезеди. На звонки она не отвечает
Напишите текст письма, который я должен отправить в ваш банк.
Вы знаете русский с переводом или разговариваете на русском языке?
Есть ли у вас верные друзья?

                Олег


                * * *
Привет, мистер Олег!  Я сильно плачу, передаю страшную весть. Моя любимая сестра Лезеди убита.  Прощайте. 
               
                Мисс Ния.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.