Клад

У каждого взрослого или ребенка всегда есть любимая история, сказка, ее хочется слушать снова и снова. А порой мы сами рассказываем их. И как порой интересно слушать своих родителей, когда они рассказывают истории из своего детства. Владику такую историю рассказал его папа.
Саша вез сына к бабушке. И пока они ехали по городу, Саша решил рассказать сыну историю из своего детства.
Когда он был таким же маленьким как Владик, то любил представлять себя пиратом, искать спрятанные клады, опережая других таких же пиратов в поисках. Мальчик слушал, а потом спросил:
- А пираты сражались с драконами?
- Нет, - отвечал папа, - но они сражались с морскими змеями, что нападали на их корабли и пытались устроить кораблекрушение. Пираты, вооружившись саблями и рапирами, захватывали чужие корабли, отбивались от морских чудищ, искали необитаемые острова и прятали там свои сокровища.
- А как они их потом находили? – спрашивал мальчик.
- Они помечали крестом то место на карте, где был зарыт или спрятан клад. По карте было не трудно его отыскать, чтоб потом перепрятать в более надежное место или использовать в каких-нибудь других целях.
- А почему ты в детстве представлял себя пиратом? – интересовался Влад.
Саша отвечал:
- Мне очень нравились истории про пиратов, вот как тебе сейчас нравятся истории про рыцарей, драконов, монстров и прочих. Жизнь пирата состояла из постоянной гонки и приключений, а еще она проходила в сражении с морем. Не редко пираты брали на себя работу торговцев, привозя из далеких земель что-нибудь редкое и ценное. Они путешествовали на своих кораблях по всему свету, знали и видели очень много. Наверное, представлять себя пиратом было просто весело. Хочешь, я расскажу тебе о собственном кладе? – спросил папа мальчика.
- Конечно, очень! – воскликнул тот.
- Была у меня книга «Остров сокровищ» про то, как старый пират Флинт спрятал клад на необитаемом острове, а другие пираты отправились на его поиски. Так вот, я придумал игру, правила которой были таковы: я прятал свою книгу, как и пират Флинт, рисовал карту, по которой можно было найти «Остров сокровищ», и когда карта попадала кому-нибудь другому в руки, он должен был отправляться на поиски моего клада.
- А как карта попадала к кому-нибудь?
Папа Владика задумался, вспоминая подробности игры:
- Всегда по-разному. Ведь это же не интересно, когда игра однообразна. Расскажу тебе один интересный случай. Ребят во дворе было много, и многим моя идея с кладом очень понравилась. Мы разделились на команды. Моя называлась «команда Капитана Флинта», наша задача состояла в том, чтоб спрятать наш клад, нарисовать карту и подкинуть ее кому-нибудь. Что было самым интересным, так это количество других команд, их было три. И всем троим хотелось первыми найти клад. Но карта была одна. Мы договорились о том, что всего один участник в каждой из трех ищущих клад команд в назначенное время получит подсказку, с помощью которой, можно будет найти карту. И та команда, что первой найдет карту, отправляется на поиски клада.
- Здорово! – Влад представлял себе эти поиски.
- Да, - вторил ему папа и продолжал свою историю, - а еще был такой случай, когда мы рано утром успели прикрепить карту во дворе, уже не помню куда, и первые появившиеся там дети без труда нашли карту, но вот клад они искали долго, так как карта вышла мудреная. Угадаешь, чем наша «команда Капитана Флинта» отличалась от остальных?
- Вы выглядели как настоящие пираты, - высказал свое предположение мальчик.
- Правильно, - обрадовался Саша, - у нас были сабли как у пиратов, но детские, игрушечные, а еще у нас был собственный корабль.
- Правда? А где вы его достали? – удивлялся Владик.
- Да, правда. А корабль у нас появился вот как, - начал новую историю папа, - тогда многие увлекались сборкой самолетиков, летающих змеев, ракет, а мы решили смастерить корабль. Конечно, пришлось просить помощи у родителей, но зато у нас получился отличный корабль. Не большой, но красивый. Он был вырезан из дерева, родители нашей команды постарались и поставили его в центре детской площадки, откуда можно было разглядеть ее со всех сторон. Кстати, у капитана корабля всегда должна быть подзорная труба. Мне такой трубой служил бинокль твоего дедушки.
- Здорово! – снова воскликнул мальчик.
- Таким вот пиратом был в детстве твой папа, - сказал Саша, заканчивая свой рассказ. Они уже доехали до дома, в котором жила бабушка Влада, и оставалось только подняться. Так что мальчик с папой поспешили обрадовать бабушку своими историями о пиратах, драконах и замках, и может быть еще чем-то не менее интересным.
Нам порой не нужно выдумывать сказки, а единственное, что необходимо, это вспомнить что-то интересное из жизни, и тогда придет на помощь воображение и вернет нас в тот момент, с захватывающими битвами, играми и чудесами.


Рецензии