И это пройдет!

 *И Это пройдет!*
                (Соломон)


И это проидет, говорил мне мой папа,
Зеленку из шкафа привычно достав,
Разбитые локти, это не страшно,
Была б голова, всегда на плечах.
   
И это проидет, шептала мне мама,
Нежно за плечи меня приобняв,
Когда я в подушку бессильно рыдала,
Что, жизнь моя юнная не удалась.

И это проидет, мне твердили подруги,
Когда ты ушел внезапно к другой,
А, я же тогда лишь бессильно твердила,
Что, жить без тебя не смогу все равно.

И это проидет, шептало мне горе,
Крылом своим мрачным  накрывши меня,
Ведь я же  к тебе пришло не навечно,
Время придет и уйду без следа.

И это проидет, шептало мне море,
Колени мои лаская собой,
Когда, мы обнявшись лежали с прибоем,
С тобою о счастье, мечтая вдвоем.

И это проидет, зима завывала,
Душу мою заморозив тоской,
Когда, я все  в жизни смысл искала,
Моля небеса даровать мне покой.

И это проидет, начертал когда-то,
Самый мудрейший, из живших царей,
На  перстне своем, нам оставил посланье,
Написано там: И это проидет!


Рецензии
Замечательно!!!. И этим все сказано.
С уважением Инна Берестова.

Инна Берестова   08.02.2010 23:23     Заявить о нарушении