жЫве беРарусь!

Есть ли жизнь после жизни.. спрашивала я себя между вопросами
- какого я вчера так напилась...?
- ну зачем я сказала муЗчине сестры все, что я о нем думаю..?
- когда ушли гости?
- кто меня раздел?

Оказалось страшно думать не только о завтра, но и о вчера...
Да и вообще умирать не хочется...

Боже.. что это давит сзади.. радикулит или сердце... для радикулита, вроде оснований нет.. может это совесть растет?
Когда боль начала быть постоянной, все-таки решаю, что это сердце.. хочется думать, что оно у меня большое и я его придавила сегодня ночью.. когда улеглась спать с собственным 22х летним племянником...и не важно, что мы с ним уже спали...( когда ему было 6 лет отроду) на одной кровати..
Как обычно вспоминаю, что так никому и не сказала где деньги зарыла...
Все.. будем звонить в скорую..
Сестрень, как всегда с под--кой.. оказывается я вчера ляпнула товарищу СКОЛЬКО их у нее было.... кошмар... мне еще хуже..
Все, звоним в скорую.. помочь мне и отрезать язык сестре за то, что попросила послать врача мужчину.. мол это мое последнее желание...

Видать, мало кто вчера пил.. скорая приехала быстро...О УЖАС!!! Целых 3 мужика..
Слышу, заходят недовольные.. еще бы, с 3 чемоданчиками, на пятый этаж без лифта..
Старший ( лет 50), войдя в комнату с видом печеного яблока мгновенно расцветает, увидев меня в кровати.. слава богу я вчера сделала педикюр и покрасила брови...
В голову приходит мысль, что я *мертвецки хороша*...
Врач присаживается на стул и предлагает пододвинуться ближе.. дежурный вопрос:
- что случилось?
Ответ: вчера боролась с водкой и, как видно, она меня победила...
Врач так удивился, что видать забыл на какой цифре по подсчету пульса остановился...
Вопрос: так а с кем вы пили?
Ответ: да с подругой...
Совет: надо было пить с мужчиной.
Ответ: на всех мужчин не хватило...
Мужик приосанился...
Остававшиеся двое за дверью заглянули в комнату.. посмотреть - КОМУ не хватило мужиков..
Диалог продолжает старший:
Так вот.. наших парней бы позвали..
Я – так а сколько им лет?
Из-за двери слышу: - 25.
Я ( подыгрывая старшему): – так они молодые еще..
Вы бы видела мужика.. вот так старый пень становится березкой.. да что там.. кедром!
Сразу предлагает раздеться до трусов.. скромник..
Пристальный осмотр.. (видать искал грудь) начинает слушать сердце..
Никогда не знала, что для этого надо поддерживать второй рукой сзади.. или я так плохо выгляжу, что ему кажется сейчас упаду??

С видом старшего научного сотрудника оповещает меня о том, что мне сделают кардиограмму. В борьбу за спасение тела вступает молодая гвардия.. один из них лихо затаскивает чУмаданчик, предлагает задрать одеяло наверх.
Я: – слава богу успела побриться..
У старшего, видать со слухом не все в порядке.. отвечает: не волнуйтесь.. согрестья тоже поможем..
Молодой вытаскивает клемы.. меня подключают к аккумулятору.. жаль, не было фотоаппарата.. такое зрелище.. только непонятно почему аппарат не работает.. подключается молодой №2. Оказалось, клемы могли работать только после того, как одеяло задрали выше *не могу*...
- Да хрен с вами.. любите меня глазЬями....
Только я обрадовалась.. как мужчины мнгновенно стали серьезными..
Старший: вам говорили, что у вас порок сердца?
Я: ну мне, в принципе говорили, что у меня много пороков.. но чтобы сердца???
Сзади опять начало болеть.. а я опять как идиотка: так всетаки оно у меня есть....
Старший.. не хотите проехать с нами?
Я: с вами... а что делать будем?
Старший: – в госпитале вас посмотрят..
Я: хватит того, что вы меня *посмотрели..*
Сестра из-за двери: - вот счатливая.. и там ее посмотрят..


Мне не до смеху.. все бы ничего.. но старший так масляно смотрит.. беее.. к тому же.. и белья чистого у меня с собой нет..
мысль об этом обгоняет жалость к себе...быстро скатывается слеза..
Старший понял по своему.. берет за руку, начинает гладить и говорит:
так а с кем вы живете?
Я: с мамой.. ( а я что.. я ничего.. приезжая в Минск, я всегда живу у мамы)
Вижу, как крылья надежды вырастают у мужика за спиной!
Говорит:  Ну ну.. не стоит расстраиваться.. не хотите в больницу.. я вам вечером позвоню, и узнаю о вашем самочувствии. И вообще, в вашем возрасте уже нужен личный врач.
Я, все еще думая об отсутствии белья вяло отвечаю: да где же их, личных, найдешь..
Старший: надо проверить, может это межреберный невроз.. ( точно решил, что я истеричка...) и берет инициативу в руки.. вместе с инициативой, почему то берет в руку и мою левую грудь!!! При этом правой нажимает на спину!!
Я от такой наглости просто дышать перестала! Ну уж не знаю, что подумал этот старый козел в белом халате, но мять грудь стал еще активней...
Так еще и спрашивает: боль чувствуете???
Я: если вы так сильно будете мять мою грудь, боль в спине уже не будет заметной...

Слава богу.. отпустилО..
Пытаюсь натянуть на себя майку.. так еще и под нее успевает залезть.. помощник, хренов...
Обращаетс к молодому – готовьте двойку..
Молодой №2 заходит, говорит – давайте руку..
Парень ничего такой.. симпатиШный.. ну, и конечно же, у меня язык без костей..
Говорю: так а что? В вену???
М№2: да, в вену..
Я – надо же.. а так попу ВАМ еще хотелось показать...
Ну дура... не успел М№2 ввести лекарство, как М№1 уже стоял с другим шприцом.. с папаверином... говорят, чтобы сосуды расчишить.. ну не знаю, не знаю... если мне еще и сосуды расширить...
А куда деваться? Приходится переворачиваться на живот.. идиотка..
В комнате уже все трое... КТО дезинфицировал мне попу.. не видела.. но делал это тщательно и долго... слышу один говорит со знанием: да.. попа хорошая...
То ли лекарство болючее, то ли правда попа ничего.. но процесс длился бесконечно.

Если вы пытались одернуть майку со спины на попу, при этом держать одной рукой ватку на попе, а второй в согнутом локте.. вы поймете.. ЧТО  я пережила, на глазах обрадованной публики.. господи прости.. да.. не родись красивой, а болей вовремя..
Когда стриптиз закончился и я натянула одеяло до самых крашеных бровей, началось исполозование должностного положения в личных целях..
В *анкете* к заполнению стояли только 2 вопроса: мой адрес и личный телефон.
У меня хоть и крашеные белые волосы.. но корни то от брюнетки.
Телефон дала сестры.. а про адрес, так и говорю – нездешняя я...
У мужика столбняк.. : а где вы живете?
Я ( нагло) – в Голландии! ( сама думаю, туда то твоя *скорая* нескоро доедет!

Но мужик, уже завелся.. идет напролом. Говорит: может все таки с нами хотя бы на ночь в больничку...?
(ага, нашел дуру!)
- Ну да ничего.. мы вам позвоним!..
А тут еще сестрень из-за стены: вы не забудьте...
М№ 2: да нет.. такую попу не забудем

Утомлять вас более не буду.. звонил тот мужик еще целых 4 дня.. и трезвый и пьяный.. долго не мог найти слова, что-то объяснял, что мужчин любят до 55-60 лет, либо при наличии денег, либо при наличии знаний..
почему то про меня он подумал, что я могу любить за знания...   
причем за те, которыми обладает он...   
предлагал поделиться.. опять таки знаниями.. но я уже выздоровела..  вот только чувство гадкое крепкой рукой в белом халате, сжимает левую грудь..
так я и не выяснила.. был это невроз, или все таки мое большое сердце      


Рецензии
История чудная, улыбнуло :))
стиль написания - вторая Донцова ! :))
Умничка вообщем Аленка!

Натали Чернышкова   25.01.2010 19:04     Заявить о нарушении
Наташ, спасибо! Честно говоря, показывать своим знакомым.. страшней всего:)) тем приятней, хорошие отзывы!
е.к.

Елена Каннэ   25.01.2010 19:59   Заявить о нарушении
только сейчас про Донцову заметила... Наташ, я же там, вроде, никого не убила:))
а.к.

Елена Каннэ   25.01.2010 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.