Мысли - минус!

    .....помню - было давно. Наверное это даже не правда, но все же!
    Зимними вечерами просиживая за компом стул до дыр, мне приходила мысль не содержащая ничего, кроме осажденного желания  вообще не думать, отключится, словно, пребываешь в  зимнем анабиозе. Для меня это особо актуально (не зря меня назвали Михаилом, да еще по фамилии лесной зверь, как говорится: "как корабль назовешь - так он и поплывет!"). И вот, прибывая в такой прострации - пишу эти строки.
   В голове не одной значимой и не значимой мысли, разве что переживания за граждан Гаити, которые ощутили на своей шкуре все мыслимые и не мыслимые невзгоды природного катаклизма. Два толчка по шесть баллов за десять дней - это уму непостижимо! А ненавистные мной американцы, как будто воспользовавшись моментом, преследуют свои интересы, высаживая все больше военного контингента в этот покинутый богом клочок земли. Засранцы!
  Вы посмотрите,опять.  Яркий пример - у меня не выйдет - то, что я задумал (для тех кто забыл  -  обещал себе находиться в забвении от отсутствия мыслей).....Все, отключаюсь. 


Рецензии
знакомое чувство, похожее на первые минуты медитации,когда хочешь не хочешь мысли длинным осмысленным потоком залезают в твой вакум и пытаються там размножаться, но ты то знаешь в чем вся соль и поэтому ловишь кайф от удовольствия....или читаешь "Война и мир"

Александр Кончин   11.02.2010 15:10     Заявить о нарушении
Да похоже... это забвение! )))

Миша-Барсук   11.02.2010 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.