Что-то случилось

- Что-то случилось?
Как ответить на этот вопрос искренне? Да, да! очень многое случилось столько всего происходит даже за секунду возникают и распадаются вселенные Земля сдвинулась с прежней точки все изменилось
Облака в небе поменяли  свой рисунок, море – рельеф волн.
Кто-то нашел, кто-то потерял, у кого-то в глубине души родилось решение, которое изменит всю его жизнь, где-то возникла идея, что приведет человечество на новый виток эволюции.
Чувства вздымаются во мне, как цунами, и опадают. Я чувствую холод и тепло, любовь и равнодушие, забвение и воспоминания.
"Так много всего случилось…"
Вот что я хотела ответить тебе на этот вопрос.
Но… что-то остановило меня,  возможно то, что мы уже друг  другу чужие (а были ли близки?), что нет, а, может быть, и не было искренности, ей заменою – вежливость и… наигранность.
И я ответила вежливо-небрежно:
- Да нет…


Рецензии
Хорошо. С уважением.

Александр Оленцов   02.02.2013 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.