То, что было со мной

Я не вижу тебя за окном,
За блокадою штор тишина,
Только свет мне напомнит о том,
Как была ты когда-то нужна.

Сердце верило в радости суть,
Избегая насущных проблем,
Я готов был собою рискнуть,
Чтоб уйти от начертанных схем.

Но собою остаться в любви -
Это груз непосильный для плеч,
И энергия юной крови
Не растопит сердечную печь.

То, что было со мной – не пустяк,
Я запомню, как сказочный сон,
Для меня не смертельный ты враг,
Но не первая в списке имен.

Не забыть мне желание жить,
Пробудившееся ото сна,
Я платил, сколько нужно платить,
Чтобы в сердце осталась весна.

А теперь, проходя вдоль домов,
Я не чувствую солнца тепла,
Но зато не ношу я оков
И в твои не смотрю зеркала.

Я свободен от сотен дилемм,
Причиняющих страшную боль,
Я со всеми живу и не с кем,
Но моя не завидная роль.

Что случилось со мной – не забыть,
Не забыть в твое сердце мне дверь,
Я не первый сумел отворить
И не первый я в списке потерь…..


Рецензии