Шторм

Когда придет осенняя пора,
Забудется необходимость норм,
И загудят на проводах ветра,
И будет в берег биться шторм.

Поднимет он огромную волну,
Ударит он в песчаный пляж надежд,
И руки я в морской воде ополосну
Наперекор словам всезнающих невежд

Так бейся, шторм, в береговые скалы
И, ветер, вой над городом моим!
Ракушки – драгоценные металлы –
Укрою под плащом теперь своим.

Нахлынет шторм на подступы к причалу,
Мои переворачивая корабли,
И у меня осталось силы мало,
Чтоб самому не оказаться на мели,

И рвется дождь на все мои редуты,
Завоет ветер волком там степным,
Я видел океан без злобы и без смуты
И думал, заодно мы будем с ним.

Мне не терпелось выйти в море,
Хотел я быть один средь парусов,
Но я сегодня с океаном в ссоре,
Он шторм навлек на одинокий кров.

С разверзнутых небес обрушатся потоки
И по моим они стекут щекам,
Как будто плачу я, я одинокий…..
Но так хочу я оказаться там!

Греми, мой шторм, грозою поднебесной,
В ночи осенней бейся о песок,
Я честным был и, оставаясь честным,
Нарушу свой я искренний зарок:

Я выйду в ночь, гремящую грозою,
Увижу в небе очертания скал,
И вдруг пойму: как дешево я стою,
И как давно тебя я здесь искал….


Рецензии