Марина

Я под блеском тусклых фонарей,
Где ты, моя забытая любовь?
Я из желтых алтайских степей
Примчался в этот город вновь.

Забросила меня коварная судьба
Под облаками в этот город стен,
Где был с тобой я, без тебя
И где попал в твоих обьятий плен

Ты снишься мне под дождь осенний,
Вода, как слезы, бьется по стеклу,
Я первым был, сейчас последний,
Я провалился по колено в мглу,

Под стук колес мы были рядом,
Мы были вместе в поезде чужом,
Я под твоим тогда невинным взглядом
Всё больше удалял свой дом.

Где ты теперь – огни не знают,
Я спрашивал у облаков,
Весна настанет, и снега растают,
Где ты, моя забытая любовь?

От Барнаула до Рубцовска жду я,
Я неожиданного жду письма,
И верю я, что чудо неминуемо,
И пару строк пропустят мне дома.

Под долгий скрип трамвайных линий
В далеком Барнауле я не сплю,
Под этот первый зимний иней
Люблю тебя, Марина, я люблю!


Рецензии