Пян-се

И через пять минут я на земле,
Качусь по взлетной полосе,
Но мысль моя не в этой мгле,
Я думаю о булочке пян-се,

Я жил в смятении, удалении
В далеком и безоблачном краю,
Я верил, что в усердии и рвении
Себе бессмертие навек скрою.

Не надо жизни этой вечной,
На облаками в небо я взлечу,
И приземлюсь я на земле беспечной,
И больше жизни этой я хочу:

Хочу капусты и сырого теста,
И в прошлом гул осеннего шоссе,
Я там, где должен быть, моя невеста!
Стремился я сюда ради пян-се

Накатывают волны ровно
На берег мой песчаный, и тогда
Не договаривают тайны волны,
И этот мир со мною насегда,

И он, конечно, мне предложит
В ресторане дорогом гляссе,
Я кофе не хочу, но может
Мне голос голода споёт: «Пян-се»!

И я один до самого заката
В любой момент могу тебя купить,
Я здесь один, и так мне надо
Противный голод сразу утолить.

И через пять минут я на земле…


Рецензии