Тигры

Из тайги я слышу рык,
Я не знаю, что будет со мной,
Я долго жил здесь, я привык,
Но жизнь идет протоптанной тропой.

Я бреду по заросшей тропе,
С неба смотрит бродяга-луна,
Не дойти по ней мне к тебе,
Среди тигров и мною война.

Дрогнул куст за ближайшим болотом,
Даже тени легли в пустоту,
Обливаюсь предсмертным я потом,
И боюсь я проснуться в аду.

Но тропа моя прямолинейна,
И у тигров здесь свой интерес,
Я медленно дышу, благоговейно,
Когда смыкает свои ветки лес.

Идя вперед, я наступаю
На сломанную ветку, вдруг
Я будто сразу понимаю:
Не спрятаться за ясень и за бук.

За мной следят и видят сразу,
И каждый след читают на тропе,
Мне от бессонного не скрыться глаза,
Неотвратимости я покорюсь судьбе.

Луна зайдет и притаятся
Ночные страхи в моих снах,
Но не пройти и не прорваться
В тигриных спутанных следах.

Тигры, тигры кругом затаились,
За деревом и за кустом,
Охота началась, и тигры растворились,
Оставив покаяние на потом.

Оставьте вы меня в живых, оставьте
И скройтесь в чаще леса глубине,
И шагу быстрого вы не прибавьте,
Забудьте вы навеки обо мне.

Когда тропа тигриная проляжет,
Пересекая беспокойный нрав,
Мне не страшна змея среди деревьев даже,
Мне страшен тигр средь высоких трав.


Рецензии