Огонь разлуки

Сейчас больше нечего ждать,
Твои цветы сухи и некрасивы,
Какое будущее мне воспринимать
Как должное, какие перспективы?

Я отвернулся от любви на миг,
И мир грозит мне неподъемной ношей,
Я с шепота перехожу на крик,
И счастье ждать уже негоже.

Затеряно в ночных глухих степях,
Растрачено на  мелкие раздоры,
Осталось жить в закованных цепях
И вложено в пустые разговоры,

Но ты зажги огонь своей свечи,
Она отбросит тень на потолок,
Тогда я в черной и немой ночи
Зайду к тебе на яркий огонек.

Теперь уже нечего петь,
Моя душа забыла песни лета,
Теплом огня и сердце не согреть,
И даже разум не воспримет это,

Любовь моя померкла в темноте,
Но где-то все же тлеет уголек,
А мы с тобой давно не те,
И этот путь я продолжать не мог.

Ждут меня за дверью холода,
Снега и неизведанные дали,
И в них я оправляюсь насегда,
Беря в попутчики бразды печали.

Но ты зажги огонь своей свечи,
Оставь свободным в сердце уголок,
А я оставлю копья и мечи
И загляну на яркий огонек.


Рецензии