Любовь

Моя любовь еще сильна,
И жизнь не омрачает быт,
Но где-то жизни семена
Падут в бесчувственный гранит.

Но я не знаю о возможном,
Пока колотится в груди,
Забывшее о невозможном
Сердце мое в твоей сети.

Я проплывал через моря,
Я пролетал через границы,
Там, где бросали якоря
Колонны кораблей и вереницы,

Но где бы ни остался я,
Тебя, любимую, узнаю,
Крепка как сталь любовь моя,
Как только сны в ночи встречаю,

Я умер в странствии далеком,
И без меня встает заря,
Где в монологе одиноком
Твердит мне жизнь, что все не зря.

Я даже тогда поверю чуду,
И смерть мне не указ вовек,
К тебе вернусь из ниоткуда,
К тебе, любимый человек!

Я умер, но любовь бессмертна,
Она и сердце оживит,
И в мертвом теле не инертна,
И раскрошит любой гранит.

Моя любовь! Утихнут струны,
Что мое сердце теребят,
Ни леса, ни морской лагуны
Я не отдал бы за тебя.


Рецензии