Окна

Ночь в июне гасит свет квартир
И делает длиннее тень, шумнее реку,
И этот странный и спокойный мир
Берет меня под сладкую опеку.

Вокруг меня становится светло,
Ведь сон мой не окутан полумраком,
Душе моей по-летнему тепло,
Я вижу дом у леса за оврагом.

Моя рука разбудит скрип петель,
Откроет дверь мне путь к ступеням,
И где-то вдалеке свистит свирель:
Веселый эльф дает сигнал оленям.

На третьем этаже я вижу пятна света,
Раскинулись они вдоль разных стен-
То три окна июньского рассвета
Меня встречают, забирая в плен.

У первого окна я вижу поле,
Где ноги тонут в зелени цветов,
Их аромат уничтожает боли
Могучей волей ласковых ветров.

Напротив за окном до неба горы,
И крик орлов доносится в мой сон,
Могущество вершин затмит просторы,
Отроги скал – свободный бастион.

За третьей рамой море колыхнется,
Могуч и безмятежен океан,
Заснет на миг и заново проснется,
Волной зеленой вылечит от ран.

В груди моей проснется сердце,
Нерешительность в том сердце не видна,
Я не зависим от пустых инерций,
И я сажусь у третьего окна.


Рецензии