Грустная весна

За облаками виден солнца свет,
Зимы ушедшей рвется пелена,
И через давность миллионов лет
Приходит в город грустная весна.

Она сжигает наши с тобой встречи,
Грозит разлукой, тяжестью от дум,
И снег последний сыплется на плечи,
И выход не приходит мне на ум.

Тебя весна с собою забирает,
Оставив мне лишь пустоши дорог,
Труба весны призывно зазывает
И заглушает мой негромкий рог.

Разлуки, встречи, снова расставания,
Ты далеко и, может, не одна,
Меня через большие расстояния
Берет в оковы грустная весна.

Я вижу в этом тень слепого рока,
И то, что будет – ведомо ему,
Я друга не увижу и до срока
Мне в городе скитаться одному,

Но срок придет, исчезнут в небе тучи,
Тепло небес прольется над землей,
И снова нас сведет счастливый случай,
И будет освещен он яркою звездой,

Пройдет весна, не за горами лето,
И в памяти моей останутся глаза,
Слова, поступки, жесты и беседы,
И радость встреч дадут нам небеса.


Рецензии