из дневника поэта

Здравствуй, здравствуй, мой дорогой друг!

Мой единственный друг, мой дневник.

Хочу поделиться с тобой своими мыслями. Мыслями о жизни. На мой взгляд,
жизнь- это глупая шутка, в которой мы играем наиважнейшую роль. Жизнь
черная, хмурая и безжизненная. Зачем жить? Пока ответа на этот вопрос я
не нашел. Но я еще не могу умереть. Не могу,+а жаль!

Иногда бывает, снится мне, как я спрыгнул с Эйфелевой башни. Я
свободен, как птица! В одну секунду умру, и тонкая нить моей жизни
оборвется. Оборвется навсегда. От этих мыслей наворачиваются слезы на
глазах, хоть мне хочется умереть. Почему? Может быть, в этой жизни мне,
что то дорого!? Не знаю. А может быть просто напросто я трус!? Просто
не могу, мне страшно+

Как странно. Мне кажется, я поймал за хвост птицу вдохновенья. Я ухожу.
Я погружаюсь в себя. До свидания, мой друг! Мой дорогой друг...


Рецензии