я- ёжик

Я- ёжик. И мои колючки –это тысячи аксонов, дотронешься до них, и я сжимаюсь;
Я – ёжик. А это значит, меня нельзя погладить, нельзя прижать к себе. И как бы вам не хотелось, вы не будете ближе;
Я – ёжик. А это значит, от прикосновений ко мне у вас останется лишь боль.( не я так захотела. Природа. Несправедливо:(
Я – ёжик. И я – хищник. И если ты – мышь, будь осторожен! Я охочусь на таких, как ты!
Я – ёжик. И скоро наступит зима. А это значит, что я залягу в спячку, и всё интересное опять промчится мимо;
Я – ёжик. И вы не подберётесь ко мне так близко, чтобы ощутить моё тепло; и значит, что для вас я буду холодна;
Я - ёжик. Я не птица. Я не могу летать, и песни петь, как соловей…а лишь пыхтеть себе под нос;
Я – ёжик. Да, жестоко…всегда одна. И мало ласки.
Ну почему я – ёжик??


Рецензии