Спасти рядового мышонка-2 p. s

Прошло время и…
Он Вернулся!
Как-то раз, услышав возню в соседней комнате, я вычислил его по звуку и увидел, что за батареей сидит и смотрит на меня не мышонок, а здоровый мышан, величиною с ладонь. Я ткнул его, все тем же, знакомым ему тапкам и он смылся.
А потом начался - Полный Беспредел! Он вытаскивал из мусорного ведра банки из-под сметаны, катал их по ночам и гремел под кроватью. Прыгал на стол, тырил печенья и пряники, опрокидывая все с полок. Вдребезги разломал двух пластмассовых бычков для подарков. А однажды, он спер со стола целых полкилограмма апельсиново-лимонных долек в сахаре и перетащил их все до одной под кровать, где решил, видимо, устроить себе безбедное и сытое будущее.
Сначала я принес домой кошачий песок, затем насыпал в норки битого стекла. И то и другое помогло на пару дней. В итоге, одна знакомая дала мне крысиного яда…
Как это ни печально, но два кусочка такой еды были съедены, и вскоре я нашел хулигана на лестничной площадке, положил в мусорный пакет вместе, с разломанными бычками и выбросил на помойку.
С одной стороны, я понимаю - скорее всего, это вовсе и не тот мышонок. С другой - кто его знает? В жизни случаются и не такие чудеса! Но вот так банально и грустно закончилась эта история.
Интересно, что в тот день я шел смотреть в театр «Вернисаж» балет Чайковского «Щелкунчик»… и вот, что еще - надо бы Грина перечитать.
11.01.2010


Рецензии
Высокое Вы дарование..

Ипидифор Аврорин   19.03.2012 14:32     Заявить о нарушении