Прости, я не умею провожать

Прости, я не умею провожать.
Последний жест, последний взгляд...
Как посмотреть и что тебе сказать?
Что жизнь не возвращается назад?
В последний раз дыхание поймать,
Дотронуться до губ, до глаз.
И крепко, на всю жизнь тебя обнять,
И осознать, что всё в последний раз.
Никто не скажет, как теперь мне жить,
Как мне дышать и рвать цветы,
Смеяться, плакать и любить,
И знать, что где-то любишь ты.
"Прощай - тебе я говорю сейчас.-
Прости, я не умею провожать".
Что значит: быть с тобой в последний раз -
Я не могу, любимый мой, понять.


Рецензии
Татьяна, этот цикл стихотворений хорош, ах, как ХОРОШ. признательный Рогач В

Владимир Рогач   26.01.2017 03:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир))

Под "циклом" Вы называете те, что в "Счастье - состояние судьбы"?
Они написаны лет тридцать назад, некоторые ещё раньше))
Наверное - молодость, чувства))... Писались для себя, сердцем))

Хотя раскритиковать их можно в пух и прах))

Спасибо!

Татьяна Афанасьева1   26.01.2017 07:01   Заявить о нарушении
Критиковать надо политиков, что вешают нам на уши лапшу. Колбасу докторскую по сто рублей за килограмм.И прочую ерунду. Ваши стихи во всяком случае эти, надо читать наслаждаясь написанным. Рогач В.

Владимир Рогач   26.01.2017 10:26   Заявить о нарушении

Владимир, я рада, что Вам нравятся мои мысли.))

С благодарностью, Татьяна

Татьяна Афанасьева1   26.01.2017 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.