Ты счастлив?..

-Ты счастлив?..
-Да, я счастлив!
Лучами светится заря...
То пенье птиц тревожит душу...
То снег в начале января...

-Ты счастлив?..
-Да, я счастлив!
И это просто потому,
Что солнце светит в небе чистом...
Я сам не знаю почему...

-Ты слышишь?..
-Да, я слышу!
Шумит в просторах океан,
Свои он волны шлёт на сушу,
Как пенный кружевной волан...

-Ты слышишь?..
-Да, я слышу!
Поют ветра на склонах гор,
Они в дубравах счастье ищут
И не находят до сих пор...

-Ты видишь?..
-Да, я вижу!
Алмазный блеск снегов вокруг,
Кристальный воздух, солнце светит...
Я вижу это всё, мой друг!

-Ты знаешь?..
-Да, я знаю!
Любовь шагает по Земле!
А если кто Её не знает-
Печальна жизнь его во зле...

-Ты веришь?..
-Да, я верю!
В победу Мудрости вокруг,
В любовь и Верность и надеюсь
Меня поймёшь, мой верный друг!!!

04.01.2009


Рецензии