Свидание на небесах

       Самолет АН-24 летел в город Якутск. Тепло салона, негромкий звук моторов и удовлетворение от сбывшейся мечты всей моей юности. Что мне еще было нужно? Наконец-то я оказался по другую сторону Уральских гор, добрался аж до Якутии и побывал в заполярном поселке Оленек. Но удовлетворение разбавляло небольшое раздражение, в сущности не надо было забираться в такую даль и так тратиться, ничего особо нового для себя там я не увидел и не узнал.
      Вдруг самолет стал как-то дергаться и рывками терять высоту. Мало того, из левого двигателя самолета пошел дымок, прямо через щели капота. А снизу, клыками голодного хищника, все ближе и ближе, рывками подбирались к самолету невысокие горы. У меня появились нехорошие предчувствия. Стюардеса по второму разу стала обносить пассажиров конфетами. Было смешно смотреть как пассажиры хватали бесплатное угощенье громадными горстями и рассовывали конфеты по карманам. Хорошо запомнилось брезгливо-ироничное выражение лица стюардессы в этот момент. Когда она проходила мимо, мы переглянулись и в её взгляде я уловил подтверждение надвигающейся беды.
      Рядом со мной сидела девушка, моего примерно возраста. Вместе с ней я шел по дороге из поселка в аэропорт, вместе купили билеты, вместе сели и на этом наше знакомство и кончалось. Видимо, она тоже все поняла и когда мы с ней встретились глазами, она меня спросила: ,,Вам тоже очень одиноко?'' Через секунду мы с ней уже целовались взасос ,,Как в последний раз''. На нас никто не обращал внимания, наверно, таких понимающих в самолете было полно. А нам уже было все равно, что может случиться с нами через мгновение.
      Через какое-то время наш самолет приземлился на военном аэродроме. Самолет остановился сразу же как сел. Еще не остановились винты, а земные техники уже скидывали прямо на бетонку посадочной полосы крышки капота с левого двигателя. Вокруг самолета уже стояли и все подъезжали машины с новыми бригадами аэродромных рабочих, пожарников и медиков. Пассажиры нашего самолета дружно выпрыгивали на влетную полосу и куда-то бежали. Лестницу к входному люку самолета не подставили, хорошо хоть, высота от входного люка до земли небольшая. Я хотел помочь старушке-якутке спуститься на землю, но от удара ногой в мою пятую точку, сам вылетел из самолета на бетонку. Разбираться было некогда и не с кем, пока я вставал с земли мимо меня пробежали с десяток пассажиров нашего самолета, включая бабулю, которой я хотел помочь. Кто-то кричал, чтоб мы все бежали подальше от самолета и я тоже побежал к виднеющемуся на краю поля зданию, мимо рядов истребителей-перехватчиков, транспортных самолетов и громадных бомбардировщиков.
        На первом этаже здания была самая обычная, совковая столовая и никаких залов ожидания. Видимо это здание на таких пассажиров как мы расчитано не было. Все кто прибежал, сразу же вставали в очередь с подносами. Я почувствовал такой голод, что тоже схватил поднос и обойдя несколько человек пристроился к своей соседке по самолету. Она прибежала раньше меня и заняла очередь почти в самом начале. Скоро мы с едой на подносах подходили к столам и в это время из динамиков на стенах услышали: ,,Всем прилетевшим на самолете из Оленька в Якутск срочно и самостоятельно подойти на посадку к самолету.'' Все прибежавшие, побросали подносы и побежали обратно.
      Мне тоже пришлось отложить свой обед из трех блюд на потом. Я выпил свой компот и сделал бутерброд с двумя громадными шницелями, из моего второго, между двух кусочков хлеба. Жуя на ходу, этот не вмещающийся в рот бутерброд, я побежал следом за своей соседкой к самолету.
      Самолет уже собрали-отремонтировали, машины с борттехниками уехали, несколько солдат с автоматами стояли вокруг самолета, а пара офицеров проверяла у  подбегавших пассажиров билеты и паспорта.
       Что случилось с самолетом пассажирам не сказали. Между мной и моей соседкой буд-то невидимую стену возвели. Я  сидел  на ,,пионерском'' расстоянии от соседки и весь полет болтал с ней ни о чем. В Якутске мы очень тепло, но без поцелуев и сожалений, распрощались. Случайное свидание на небесах закончилось. 
       Через час я летел на другом самолете еще дальше на восток в Магадан и вспомнил, что я, во время полета из Оленька, узнать имя своей соседки не догадался.
      На фото я. Город Магадан, бухта Нагаева, середина семидесятых ХХвека. Примерно через два месяца после вышеописанного полета-свидания. Чайка была отпущена на свободу невредимой, сразу же после совместных фотосъемок.
               


Рецензии
не стоило целоваться так - женщина может воспринять такое как обещание или гарантию, потом , если ей вздумается вас найти, не выпутаетесь.Хоть раз на раз не приходится, но осмотрительность никому не врелит. А романтикой пахнет... надо было ее найти - очень жаль, что этого не случилось.

Евгения Сулаева   05.10.2010 15:13     Заявить о нарушении
Если как последний раз, то стоило. Может ради таких моментов и живем?
А осмотрительность не для таких моментов, и тем более не для молодых женщин и нетерпеливых мужчин. Истинная осмотрительность к старости приходит, когда осмотрительность уже нужна только к действиям других, но ведь не послушаются!!!
Один миг порой дороже целой жизни и у каждого этот миг был или будет. Главное не пропустить момент и воспользоваться им по полной программе. С пониманием, ваш Анатолий.

Анатолий Шишкин   28.10.2010 11:33   Заявить о нарушении
Тогда потом, как честные люди, оба обязаны... иначе ни в чем таком смысла нет, и последствия для души бывают не очень хорошие

Евгения Сулаева   29.10.2010 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.