Я тебя обниму, прижму к себе, поцелую

Не грусти… Я тебя обниму, прижму к себе, поцелую. Я здесь, я рядом, я буду с тобою, я тебя никогда не оставлю. Ты моя единственная, ты моя хорошая, ты моя желанная, ты нужна мне. Я так долго тебя искала, я ждала тебя всю жизнь. Ты мой свет, моё чудо, моя радость, ты моя жизнь, ты моё всё, я не смогу без тебя. Я не отпущу тебя! Пожалуйста, прошу тебя, умоляю, не покидай меня, не уходи, ну хоть ещё один разочек, ну хоть секундочку. Пожалуйста, можно я ещё поглажу твои ручки, можно я ещё хоть разочек тебя поцелую… Пожалуйста, скажи, что всё будет хорошо, пожалуйста, скажи, что ты не болеешь, не грустишь, не страдаешь, что ты правда радуешься, звонко смеёшься, что глаза твои горят детским ясным упоительным светом… Что с тобою миленькая моя, что с тобою, крошечка… Ну чт о с тобою, ну скажи мне… Если ты не хочешь, чтобы я знала, да ведь я никогда, клянусь тебе, никогда не вспомню об этом… Ну позволь мне быть рядом, ну позволь мне согреть тебя… Ты устала? Я вижу в уголках глаз слёзы… Тебе больно? Тебя обидели? Ты беззащитна, чувствительна и ранима? Ну не плачь, ну пожалуйста, но я ведь здесь. С тобою, рядом! Я люблю тебя! Ты моё всё! Я никогда тебя не оставлю!


Рецензии
Спасибо Вам, мне очень понравилось.

Юлия Рузина   28.06.2011 13:51     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ ЗА ИСКРЕННОСТЬ!

Женя Астафьева   28.06.2011 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.