ночь

музыка на http://vkontakte.ru/club15516227

Открываю окно:
за ним – мрак,
а свет фонарей  -  всего лишь обман.
Ты скажешь мне, что это не так.
Открой глаза и увидишь сам:
Мрак за окном
и тьма в доме твоём...

Послушайте, вы
 от слов ещё не устали?
Вы ещё не устали  от готовых  ответов?
Я слышал так много о светлой дали,
довольствуясь,  лишь,  электрическим светом!

Когда же закончится долгая эта ночь?

Прочь
от люминесцентной фальши!
Белым волком ночным
улечу с  облаками!
Я рождён быть свободным, а дальше ...
Люди знают давно
 что им делать с волками.

 Я думал, мой путь
вперёд безупречен,
 но сердце моё не знало об этом.
Ведь статус  червя - рыхлить бесконечность,
другие пусть сеют доброе-вечное.
Когда же закончится долгая эта ночь?


Рецензии
В данном контексте ударение в слове "волками" непременно именно на третий слог, именно так ставят ударение сотрудники органов правопорядка и те кто этот правопорядок нарушает.

Евгений Михайличенко   06.03.2010 09:53     Заявить о нарушении
Извиняюсь, за рецензию самому себе, НО ДРУГОГО СПОСОБА ДОБАВИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ НА РЕСУРСЕ Я НЕ ОБНАРУЖИЛ

Евгений Михайличенко   06.03.2010 09:56   Заявить о нарушении