За всё благодарю

Господи, за всё благодарю,
Чем судьба моя была богата!
За мятежной юности зарю,
За покой неброского заката.

За святое чудо материнства,
За любовь, за верность, за измены
И за ворогов моих бесчинства,
Что добра мне указали цену.

За крупицы счастья иногда,
За щадящий искус блеска злата
И за тяжесть честного труда,
И за скудную его оплату.

За степи дарованный простор,
За нежданные и чаянные встречи,
За душевный тихий разговор
И за Волгу, что ласкала плечи.

За ночей и дней глухую боль,
Что в слезах я провела, тоскуя,
И, что зла не ткала исподволь,
И Слова я не бросала всуе.

И за ясность в сердце, и за смуту,
И за тех, кому себя дарю,
И за эту светлую минуту,
Господи, за все благодарю!





Иллюстрация: «Храмово место» - худ. Владислав Коваль


Рецензии
За мятежной юности зарю,
За покой неброского заката.
..........

...Ну, просто прелесть!..

Рафаил Габдулин   06.03.2024 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Рафаил! Эта молитва родилась на одном дыхании, а как долго она зрела во мне даже я не определю, наверное, всю жизнь.
Всего доброго и желанного, Раф!

Лариса Бесчастная   08.03.2024 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.