Безопасный секс

   С Настей я познакомился на городском пляже. Она выходила из воды и ушибла ногу, что было неудивительно, зная, сколько всякой гадости таится под водой. Болезненно ойкнув, девушка присела на берегу. Я шел следом и молча подхватил ее на руки.

   Обхватив мою шею руками и прижавшись с доверчивой благодарностью прохладным телом, она кивком головы указала на кучку своей одежды, лежащей на песке. Пострадавшая была тоненькой и легкой, нести ее было одно удовольствие. К счастью нога оказалась в порядке.  Мы познакомились, разговорились, и в итоге я перетащил свои джинсы и майку к ее покрывалу.

   С пляжа мы ушли вместе. Я посадил ее в троллейбус, предварительно обговорив место и время встречи в этот же вечер.
 
   Настя оказалась очень легкой и в общении. Сидя за столиком летнего кафе, мы ели мороженое и болтали. С приятным удивлением я узнал, что она способна поддержать любую тему, в которой я чувствовал себя уверенно. Черт, это так поднимало самооценку!
Она заливисто смеялась каждой удачной шутке. И надо признать, удачными шутками в ее присутствии я прямо фонтанировал.

   Потом мы гуляли по засыпающему городу. Была пятница, родители мои очень кстати уехали на дачу и я, собравшись с духом, пригласил Настю в гости. Она легко, не жеманясь, согласилась.

   Понятно, что желание увидеть девушку у себя в гостях созрело не спонтанно. В моей комнате на столе стояла бутылка белого сухого вина. Местного, фанагорийского,  но, тем не менее, очень хорошего. Легкая, приличествующая случаю закуска и две свечи, ожидающие, как и я, только знака, чтобы разгореться. В конце концов, я не какой-то ухарь подъездный и меня не устраивает поспешный кошачий секс.

   Настя нашла вино действительно великолепным и похвалила мой выбор. Я все больше убеждался, что с девчонками, настолько родственными моему внутреннему «я»,
общаться еще не доводилось.

   Опьянеть от бокала сухого белого вина, вливаемого внутрь с расстановкой, небольшими глотками, по определению невозможно. Однако я испытывал легкое головокружение.

   Я не бог весть какой балерун, но Настя и в танце оказалась именно моей партнершей, легко позволяя себя вести. Правда, потанцевать удалось совсем недолго. Через несколько тактов я с ужасом осознал, что твердо и недвусмысленно упираюсь в девушку. Забавная должно быть была картинка: тесно прижавшись к девушке верхней частью туловища и далеко отклячив зад, я пытаюсь вести Настю в медленном танго.

   - Все, прелюдия закончилась, - рассмеялась Настя. – Пора переходить к водным процедурам.

   И опять я поразился, с какой легкостью и непринужденностью она выходит из щекотливых ситуаций. Из душа девушка появилась в моей рубашке, под которой была только она.

   Настя и в постели отзывалась на каждое мое движение, словно мы знакомы  с сотворения мира. И вот, когда желание готово было прорваться наружу, подобно блокаде Ленинграда, и я вознамерился доказать Насте, что я не пальцем деланный, ее ладошки твердо уперлись мне в грудь.

   - А презик! Надеюсь, ты за безопасный секс?

   Вот уж чего-чего, а презервативов у меня никогда не водилось. Я к ним относился с настороженностью, граничащей с отвращением. Друзья говорили, что с резинкой пятьдесят процентов удовольствия напрочь теряется.

   - О свечах позаботился, а о контрацепции забыл. – улыбнулась Настя и потянувшись через меня, твердый сосок царапнул щеку, достала из своей сумочки яркий пакетик. – Действуй!

Я не застенчив до умопомрачения и не законченный ханжа, но твердо убежден, что натягивать на член презерватив при девушке, еще более безнравственно, чем прилюдно ковыряться в носу. Тем более, если никогда в жизни этого мне делать не приходилось. Я имею в виду так называемый безопасный секс.

   Вздохнув, я взял пакетик и поплелся на кухню. В темноте мои белые, незагорелые ягодицы наверняка напоминали машущую крыльями огромную тропическую бабочку.
 
   Надорвав зубами упаковку, я вытащил свернутый в колечко презик и повертел в руках.

   «Как же его надевать? А вот, кстати, как правильно, одевать или надевать? С одной стороны – не предмет одежды, хотя…» - встряхнув головой, чтобы прогнать неуместные в данный момент филологические мысли, я снова сосредоточился на задании.
 
   Мой нефритовый стержень, как говорят юго-восточные эротоманы, подобно ракете, стартующей с мыса Канаверел, смотрел в зенит. Раскатав резиновое изделие на всю длину, я растянул пальцами входное колечко и попытался натянуть презик на свой орган.
Проклятое изделие налезло на головку и застряло. Диаметры явно не совпадали. Натягивать, что называется нахрапом, я не решался – можно порвать тонкую резину и остаться не только без безопасного, но и любого секса. Наверное, я напоминал в этот момент роденовского «Мыслителя». Только стоящего. Картинка – друзьям не покажешь! Я стою истуканом, мой Орган уставился в потолок и на нем обвис, словно флаг в детском лагере «Орленок» в полный штиль, презерватив.

   Тогда я решил действовать от противного. В смысле, поместить предметы в одну плоскость. Опершись одной рукой о кухонный стол я наклонился так, чтобы моему КрасавцУ был ясно виден узор линолеума «под паркет» и с презервативом он составил одну, более менее прямую линию. Свободной рукой я начал тянуть презерватив за ободок вверх. И вот же зараза! Та часть, что была на мне уже одета (надета) все больше растягивалась, но болтавшийся остаток не надвигался, ни на сантиметр. Ухватив в кулак часть члена, облаченного в резиновую одежку, я попытался сдвинуть презик дальше к корню.
 
   Вскоре я понял, одной рукой положительного результата не добиться, но одновременно и уяснил, что испытывают онанисты перед наступлением оргазма. Приближение последнего побудило меня прекратить тщетные попытки.

   Что было делать? Время шло. Позвонить по мобиле кому-нибудь из друзей? Но насколько я знал, ни у кого из них опыта облачения в зловредную резину не было. И самое главное, после такого звонка, хоть беги из города – засмеют.

   Переведя дыхание, я уселся на кухонный табурет, расставил пошире ноги, слегка наклонился, чтобы было сподручнее и предпринял очередную попытку. Тоже, впрочем, безуспешную.

   Далее я решил применить другую тактику надевания (одевания). Стащив презерватив, сползал он тоже неохотно, я поднес его к губам и слегка дунул внутрь. Словно издеваясь, презик изобразил форму, которую должен принять, будучи качественно надетым на тело в форме цилиндра. Как можно быстрее я попытался натянуть его на член. Однако к тому моменту, когда объекты сблизились, весь воздух вышел наружу и в руках у меня снова болтался какой-то ошмёток.

   Скорее от отчаяния, я решил растянуть проклятую резинку, наполнив ее водой и затем, надев на себя, оттянуть краешек и вылить воду.

   Необдуманные действия редко бывают успешны. Резина оказалась настолько тонка и эластична, что пущенная из крана вода мгновенно с избытком наполнила изделие, и в раковине колыхался по размерам скорее бурдюк для вина, на зависть всем грузинам-виноделам.

   Возникло опасение, что если так пойдет дальше, то мой, пока рабочий, инструмент грозит превратиться в бесполезную детсадовскую игрушку.

   И в этот момент в кухню, отчаявшись ждать, вошла Настя.
   - Ты чего застрял? Или променять меня решил на Дуню Кулакову?

   - Вот, - вылив воду, я протянул ей руку, - надеваю.

   Презерватив, зажатый в пальцах, болтался, словно шкурка перелинявшей гадюки.

   Звонкий Настин смех заметался по кухне.
   - Ты что, носки никогда не надевал? – отсмеявшись, спросила она.

   - Вот еще, - фыркнул я. – Надевал, конечно. Сунул ногу и натянул.

   - Ай! – опять засмеялась она. – Не подумала. Вы же носки иначе надеваете. Презик надо было, как чулок на ногу, на твою пипиську накатывать.

   Это, в общем-то, обидное «пиписька» в ее устах прозвучало совершенно ласково.

   Я попытался скатать презик обратно, стремясь придать ему первоначальный товарный вид. Настя, отняв его у меня, повертела в руках, сказала, что этот уже не годится и ушла в комнату. В очередной раз меня приятно поразило то, что она не бросила его на пол или в мусорное ведро, а, как я узнал позже, спрятала в сумочку, чтобы потом выбросить на улице в какую-нибудь мусорку.

   Когда она вернулась, я попытался забрать у нее презерватив, но она, шлепнув меня по рукам, опустилась на корточки и ловко экипировала меня.

   К утру запас из трех Настиных презиков иссяк и она, после недолгих колебаний согласилась без. БЕЗ!!! И у нас был великолепный утренний ОПАСНЫЙ секс. В процессе которого я сполна прочувствовал потерянные 50% ощущений.

   И, я практически уверен, Настя - тоже.
               


Рецензии
Реализм этой истории очевиден с первых строк, а потому юмор, с которым автор описывает страдания своего героя, усиливает общий эффект от претворяющегося на отдельно взятой жилплощади действа под общим названием: "И смех, и слезы, и любовь!"
Написано прекрасно. Да и в целом рассказ оставляет после себя позитивное настроение от всей этой историей.
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   12.02.2011 10:57     Заявить о нарушении
Вы все верное поняли. История, по крайней мере канва, совершенно реальна. Произошла с одним нашим студентом (когда я еще учился). Оставалось только вспомнить ее и слегка подсветить воображением. )
Спасибо.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   12.02.2011 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.