Подмена... без цензуры

— … и пирожное захвати, пожалуйста. То, которое от «От Палычей»

— ... хорошо, пока наливай заварку из белого чайника…- раздался уже с кухни голос Мадлен.

От Палычей, бля, назвали же … и что это за пирожное «картошка», когда оно похоже на какашку. Сглотнул слюну, ощутив вкус лакомства, и задержал его у корня языка, не желая глотать дальше то, что похоже на котяхи.

— ..знаешь, картошку не неси, я тут печенюшки похрумкаю - стал наливать заварку из чайничка, и маленькая крышечка свалилась на пол — да ****а рота - бурые брызги полетели на меня, на свежевыстиранную футболку.

Настроение как-то сразу ухудшилось.
А ведь так часто бывает, бац и настроение меняется из-за пустяков. Почему? Я не стал растирать пятна руками на моей футболке. Замер и прислушался к тому, что происходило на кухне.

Там Мадлен хлопала дверкой холодильника и звякала посудой. Нет не эти звуки меня интересовали, а те, что приглушенно вторили эхом. Я скосил глаза и всматривался в проем двери коридора.

Что-то мелькало в зеркале, что-то шуршало моими войлочными тапочками, что-то шмыгало моим простуженным носом. Это что-то приближалось ко мне сзади. Коснулось мурашкой по затылку и с "дзиньком" осело на меня.

Похоже, я заболеваю, в носу засвербило и я конвульсивно дернулся от чиха. Сопли выскочили на подбородок и мне пришлось их с усердием растереть обеими ладошками. О-о, вот и голова горячая, ну точно – температура поднялась.

— Мадь, я похоже подхватил… - и снова чихнул — ****ь, заразу. Когда успел, зима только началась. И ощущая усиливающийся зуд в конечностях, сдался новому явлению в моем организме. Зажал ладошки межу коленями и стал ждать резолюцию жены. Сижу, прислушиваюсь к звукам.

И опять как будто почудилось, что кто-то прошаркал моими тапочками, почесал моими пальцами подбородок и поправил очки на переносице. Сверху слегка подуло и придавило виски.

Мне захотелось заорать на жену, найти причину и наорать. А она всё возится на кухне и не спасает меня от навалившегося напастия. Злость вскипела, и я рявкнул. Звук зазвенел в голове подпрыгивая на каждом стуке в висках. Эхо разметалось по закоулкам квартиры и вернулось с недовольным женским рыком:

— Чего орёшь, на часы посмотри…

Что-то дернуло мою голову в сторону и ткнуло взгляд в циферблат будильника. Цифру не рассмотрел, зато испугался, что уже слишком поздно для криков и соседи начнут перестукиваться по стенам, простукивая….

Вот тут я совсем заебался выдумывать всякую ***ню, вкручивая её в придуманный сценарий. Я лучше просто расскажу, без выебонов. Короче, я это нихуя не я. Это много всяких, постоянно меняющихся настроений, мнений о себе самом и бесполезных стремлений.

Вот эта вся поебень постоянно меняется и накрывает того, кто в данный момент у руля (в теле). Ну, то есть в данный момент я пишу, а когда буду читать то, что написано – это уже будет другой я. И возможно, он поудаляет тут всё к чертовой матери, и пишу эти строки именно для него, чтобы он, мудила, подумал что делает, прежде чем с кислой рожей будет тут править, что так ****ато вышло.

А матерюсь я именно для того, чтобы этого ****ого эстета задеть за живое, он-то бля, непременно сунет свое рыло в текст. Начнет заменять бля на блин, *** на пипиську, мудилу на дурошлёпа и, придумывая новые, ещё большие глупости, только весь кураж собъёт.

Слышишь, хуло, не трошь.. хотя, что ему говорить, один ***, после прочтения сделает как сочтет нужным.

Горько, горько осознавать, что вот эти толпы беспросветных идиотов бродят по моей квартире. Это я как бы возвращаюсь к тексту и в тему сожалею. Но после такой глобальной вставки, однозначно рассказ запорот.

Ну и *** с ним. Да последний матерок наверно через чур уже, пожалуй этот хуй читайте как пиписька или фаллос, короче как вам больше понятнее. Один хер, я уже что-то подрастерялся в своём откровении и надо как-то закончить это ****облятство на хорошей ноте.

Ну так вот, а на кухне жена, если вы позабыли о том, то перечтите начало рассказа. Она там моет посуду и роется в холодильнике. И роется уже давно, по моим подсчетам. И понял я, вот так вот внезапно хочу поразить читателя своим высоким нелинейным интеллектом, что её так же подменяют эти настроения, как и меня самого. Со всей стремительностью они сменяются постоянно, не преобразуя оболочку Мадлен, но меняя её содержание.

И вообще, мне вдруг стало страшно подумать, кто придет в комнату - в овечьей шкуре моей супруги. Вы сейчас должны прям представить картинку: Я - ****ый грамотей, сижу с выпученными глазами, простуженный и испуганный... да осталось дописать, что обоссался под себя.

Так вот, сижу, вжавшись в мокрое и вонюче кресло, чихаю, пержу и размазываю сопли по всей испуганной роже и жду, кто же блять принесёт мне пирожные, блять картошку от Палычей.

А её - жену, оказывается уже переколбасило несколько раз и она возвращается улыбаясь, Ну ептыть, рада, наверно, что мужа застала на прежнем месте, хоть и обоссанного. В общем, улыбаться особенно нечему, но мне всё равно приятно.

Я, снова поменявшийся, улыбаюсь ей навстречу. И уже болезненная температура ушла с прежним мужем. И чих отгремел далеко-далеко, пусть бывший я чихает себе, если ему так нравится, я же настоящий - здоровый, радостный и добрый (это я не про того, который читает). И уже... блять, гулять так гулять, уже даже не обоссанный. Я легко вскакиваю с кресла и протягивая руки, мчусь навстречу моей любимой.

****ый по голове, не туда полез, да ***ня, выкручусь как-нибудь. Мадлен бросает то коричневое говно на пол, картошка плюхается под ноги и сразу же втаптывается нашими ступнями в высокий ворс свежепрополисошенного паласа. Мы не замечаем всей этой никчёмной мелочи и, пританцовывая, раздеваемся, готовясь к страстному любовному акту, бля, какая хуйня.

Ну, а что дальше будет, тут уж и у меня есть совесть, не буду описывать, сами пофантазируете. Только мне ваши ****ские намёки совсем могут не понравиться, уж извиняйте.

Что же получается, после того как мягко ушел от описания паласно-эротической темы. Две подменённые субстанции, в человеческом обличии, совпали в своих похотливых наклонностях и что…? Да нихуя. Вот чтоб всем вам так везло всегда! Желаю, стало быть!

Вообще-то у меня было припасено несколько мистических сценок, но ну их на ***, что вы дети что ль, чтоб покупаться на подобную брехню. Хотя узелок от задуманной сценки уже сплёл в начале: помните, главный персонаж увидел отражение в зеркале.

Ну так вот, тут хотел замутить всякое там эфемерное отделение тонких тел с прослойками пространственно-временного суррогата, как вы уже и сами поняли. Бля, затянул рассказ. Надо кончать..

Лежу я на полу, рядом с крышечкой от чайничка, помните, что ёбнулась где-то там, в начале истории. Одна рука измазана в каком-то коричневом говне, которое я осторожно слизываю. Про пирожное от Палычей речь идёт, не подумайте, что у меня нюх пропал и не смогу отличить калл от ещё не калла.

Другой рукой обнимаю свою любимую жену. Она уже сопит, так сладко прихрапывая. Я попытался нежно вынуть руку у неё из-под шеи. А она тянет её обратно. Банальная сцена, не лишена романтичности.. если бы не последняя фраза.

— Мадя, дай руку, я поссать пойду.

Да что это за финальная реплика, бля, как будто я рукой собираюсь ссать…


Рецензии

Своих слов выразить восторг нет. Словарный запас соответствующего языка ограничивается словом "блин".

А вот Верочка-собачница со второго этажа, крайнюю степень восторга выражает обычно так:

- О****ипительно!

В данном случае я полностью с ней согласна.

С Уважением,

И.Ю.

Ирина Литвинова   29.11.2010 22:07     Заявить о нарушении
Продолжение отсюда: http://www.proza.ru/rec.html?2010/11/20/2363
Привет Юрьна!
Сегодня я уже никакой... какой то. Автор бдит, но ноет.
Вот знаете, все ноют о нехватке времени, денег, знаний, а мой автор ноет о нехватке настроения. Он тянется к кнопкам клавиатуры дрожащими пальцами и медленно-медленно распрямляет суставы, вытягивая жилы под кожей, не касаясь пластмассовых букв. Но не потому что все слова позабылись, а потому как цвета в них поблекли. Знаете каково вазюкать серыми красками по серому холсту. Рисунок получается только за счет объема мазков. В такие минуту откуда то лезут "чужие", да вот к примеру:

Оказывается есть люди, которые на долгую зиму закатывают трехлитровые банки говна. В серые холодные деньки, когда даже есть не хочется, они вскрывают запасы и понемногу сцеживают в унитаз. Чтоб уж не нарушать ритм... Кого они обманывают?

Однако, надеюсь, вы "оцените" мое бессилие в такие минуты.
Прочитал ваше послание в двух частях. После прочтения посмотрел вокруг и как то сжался что ль, ручки зажал в кулачки и засунул себе под бедра. Сижу и думаю себе помаленьку. Вы, Юрьна, отвоевали у меня пространство. Вы его описали по кругу своими воспоминаниями и размышлениями. Конечно, все строчки заполнены настроением, которого у меня щас нет. Но это же ваше настроение, фильмы, книги, люди... Автор же сидит на одном месте и пользуясь своим воображением - дорисовывает закорючки у ваших напечатанных букв. Но он не решается комментировать "свое" воображение. Он понимает, что любое слово, может завалится на четвереньки и безобразно выпустить скопившиеся газики. Ненарочно, конечно, а по недогляду.

Все ваши пять пунктов с подпунктами врезались мне на ночь по мозгам и даже прошлой ночью - во сне, где то в глубине другого мира, я продолжил считать дальше. Следующие пункты были уже не про секс, правду, музыку, форму и содержание непознанного, а гремучая смесь из моих ненастоящих воспоминаний, состоящих из ваших текстов.

Так бывает. Как будто это я сам всё переживал год за годом, думал, копил опыт, импровизировал со своими женскими возможностями, дожил до пенсионного возраста... и дальше-дальше. Долго-долго мне всё это ляпалось, пока я не заорал. Жена проснулась и тычет лапкой в бок. Я открыл глаза и продолжаю сдавленно выть. Потом заговорил. Лучше б уж молчал. Жена не поняла почему я её назвал Юрьевной. Да и я сам не понял.

На скорую руку оправдался, рассказывая то что приснилось. Как Лев Толстой с Лунгиным сочиняли сонату в девяти частях, для фильма Юрия Мамина - Фонтан. А после каждой десятиминутной части устраивали перерыв с оргиями. Я не понимал что они там делают... два солидных человека занимались непотребщеной, но без проявленных деталей, слава богу. Какой-то тип в берете, снимал все это на дорогой фотоаппарат Ломо, причем снимки вылезали сразу же, как из полароида. А на них все черным черно, и только спустя время проявлялись следы от фонарей. Мне было стыдно за себя, за мужиков, за то что я сплю, за черные кадры, которые пародировали маленького Малевича.

Я вдруг оказался какой то женщиной с книгой в руках. Смотрю на это кино и читаю корешок у книги. Никак прочесть не могу. Название постоянно меняется. Звуки музыки, возня и скулеж... а я не могу название книги прочесть. Почему то подумалось - "из за вас всех, гады". Рассердилась и заорала "Молчать, суки". А они ещё больше давай галдеть, да так что их похотливые вопли стали по слогам появляться на корешке книги. Это уже слишком. Трясу книгу и ору. Продолжительно и долго. От моего крика, страницы на книге перелистываются, отрываются и улетают мусорным ветром в темноту. Уже ни одной не осталось, а я всё ору. И понимаю, зачем мне теперь знать название книги, если там нет страниц. Обидно стало, очень-очень, как то по всамделешнему обидно. Продолжаю орать и просыпаюсь...

Юрьна, я дурачёк?

P.S. Понравилось ваше " идеальное любовное письмо". Даже не берусь комментировать прочитанное, дабы не опошлить содержание своим поганым настроением....

Хорь Има   02.12.2010 03:57   Заявить о нарушении
Ой, Имочка, здрасьте!
Совестно мне, как Вас замучила!!!!
А все равно, рассказ у Вас отличный получился!!!!!!!!!
Опять подозрение закралось… Вы и к мультипликации чай отношение имеете? Очень картинка динамичная и зримая вышла! Живьем стоит.
Своими муро-воспоминаниями мучить пока не буду. Нашла, что почитать на нашем сайте. Может быть Вам будут интересны некоторые сведения и рассуждения о мозгоустройстве человеков. Профессионал пишет, специалист по нейро-что-то там в голове и программированию. Говорят когда-то лет назад, он приходил в наш физический институт с лекцией про достижения науки о мозгах. Тут у него совсем не мудрено получается. Вполне читабельно. Вот несколько ссылок. Может у него еще что-то Вам приглянется. Я не все читала.

http://www.proza.ru/2004/09/08-16
http://www.proza.ru/2009/05/16/207
http://www.proza.ru/2010/06/25/785
http://www.proza.ru/2010/06/27/494
Физкульт-привет!
С уважением,
Юрьна Заболтливая

Ирина Литвинова   02.12.2010 23:49   Заявить о нарушении
Если Вы дурачёк, то конечно сказочный Иванушка-дурачок. А я тада хто?
Индийская баушка Ёога? Ну та, которая всех Иванушек на лопату в позе лотоса и в теплое место?))))
Тончайший намек! Вы гуманны!

Зря не предупредила - мой сын из дома в 16 лет сбежал. От невыносимого счастья видеть мамашку каждый день. Шутка. До Университета было ближе ехать...

Здоровья, бодрости, вдохновения!

Ирина Литвинова   02.12.2010 23:57   Заявить о нарушении
Супер аллегория с трехлитровой банкой! Сами сочинили или приворовали где-то? Я такого сильного образа пока не встречала.
Хотя туалетную тематику регулярно пользую в целях обучения математике:
- Старался говоришь? Не получилось? Представь, что пошел в туалет, старался и не получилось. Ты ж на третий день помрешь! Не стараться надо, а честно делать. Конкуренты твои землю роют, а ты ушами хлопаешь!

Ирина Литвинова   03.12.2010 23:41   Заявить о нарушении
Привет Юрьна!
Как только начинаю чувствовать жжение внутри (чего не скажу) беру в руку(ки) перо(тырки на клавиатуре) и с радостью (задором) отвечаю. Не ранее того! Понимаю, что могу с задором опоздать, но чувству (то, что внутри) не прикажешь.

Итак обо всем сразу. Ибо пора обобщать и властвовать а не делить и безпредельничать.

Жизнь мерею по туалетной бумаге. Ежедневный рацион разнообразится количеством рулона туалетной бумаги в тубзике. Вот, казалось бы только новый повесили. Он раздувался метражом и своими махровыми боками. Раз за разом, бац... последний клочок остаётся. Уже даже на поддирку не хватает! Кричу супруге, заглушая стон захлёбывающего унитаза:
― Мадь, бумага кончилась!

Снова прошло время, а только-только пылал светом и лучился в сочных разговорах собеседников, давясь новопридуманными словами и отплевывая фильтрованную банальщину. Как во сне, жизнь за несколько глубоких вдохов. И успеваю все сразу, не вдаваясь в подробности, не взирая на циклы пищеварения и календарные даты.

Даты, кстати задолбали и не только во снах. Намедни снова надо ехать на торжество. Наказание прям какое-то. Кто придумывает эти чужие торжества? Свои - это понятно, а чужие-то нахрена придумывают.

Да вообще все придумывают. Куда ни ткни остреньким курсором мышки - все придумано и доведено до крайности восприятия. Эмоции хлыщут. Визуальный ряд во всех трех проекциях. Информативности под завязку... А что толку. И этого уже мало. Да, мало и неинтересно. Бедные-бедные наши родители. Они о таком и не мечтали. Ходили себе по киношкам и по музеям и оплодотворяли себе мозги советским суррогатом.

Зато мы сношаем себе уже не только крутовывороченные извилины, нам такой род секса кажется прошлым днём. Мы прем себя во все щели. Кто не попробовал кузнечиков - тот лох. Кто не видел Аватара - тот не достоин своего зрения. Кто читал Сорокина - тот обворован собственной нравственностью. Кто не занимался сексом с тремя шлюхами - просто девственник по жизни. Кто не слушает Хард-нойс-хаос-транс-бамс, тот глухой быдло. Кто не тусуется "в контакте" тот эгоистичный паскудник. Кто не сидел на героине - не вкусил прелести жизни.

Фууу. Как много надо ещё сделать, чтоб идти в ногу со временем. А когда ж помирать-то. Всё таки придется, невзирая на глобальные планы самосовершенствования. Может все таки во сне? Во сне жить. Там быстрее и насыщеннее как-то получается. А вдруг я живу во сне?

Пишу во сне, расставляя знакомые буквы... А буквы то и не знакомые. Они только такими кажутся. И как только впрыгну в другой сон, не пойму что это за иероглифы с запятыми вместо смысла. Проснутся-проснутся-проснутся скорей! Это лозунг духовной элиты, стремящихся сквозь совершенство личности достичь ... чего-то, чего они и сами не знают. Проснутся хотят, а может быть уснуть? Интересно наверное сначала хотят проснутся, а потом уснуть - наполняя дарованную бесценную жизнь уникальными событиями. Но уже в теле баварского тушканчика или крыски из московских подвалов спального района. Автор и сам не знает чего хочет, по этому проще сразу обо всём, чем о чем то конкретном.

Вот ещё интересно. А так разве не у всех бывает? Или другие, к примеру, собирают волю в кулак, хватают свои забродившие мысли в одну руку а другой указывают направление движения, как Ильич на постаменте. И херачат, не останавливаясь, шпарят без перекуров, двигают одну, отдельно взятую единицу чекаловека - к намеченной цель. И ведь непременно приходят к этой цели, как утверждают автобиографы. Загадка для автора.

Загадка. За-гадка. Гадкая загадка. Зага-гатка. Га-га задка. За-го-дятка. Правильно-правильно. Разобраться самому, найти ответ, довести его до маразма и выдать его страждущему человечеству. Благодарному человечеству. Я из человечество никого не знаю. Кто это такие. Это те кто в метро едут, тряся своими писклявыми мобильниками, перевозя свои половые органы от тела к делу?

Вот так вот всегда. Начал за здравие, а кончил обидой на всё человечество. Как приятно обидеться на всех и ждать с нетерпением примирения, придумывая слова оправдания, копя задор и силу для следующей обиды...

" туалетную тематику регулярно пользую в целях обучения математике" (с)
Автор, так, вкратце догадывается, как можно использовать какашки в математике, но подробностям буду признателен )):

Хорь Има   06.12.2010 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.