Мы снова встретились

1.
Иду, читаю буквы - лица.
Скучна улицы страница.
И вдруг
Всё в круг.
Стон, звон, миг мук,
Память сграбастал,
- Старуха врешь!
Здравствуй вдруг.
- Здравствуй.
Ну как живешь?
Годы льдины
Стаяли вмиг.
Детства картины,
Времени сдвиг.

2.
Ты помнишь?
Я уже забылся…
Ты с детства выросла немножко,
А я в нем что-то заблудился –
Твой письмописец К. Сережка.

3.
Нашей встречи миг все совершенней...
Не колотит чувственная дрожь.
Но весь блеск высоких отношений
Создаёт в них спрятанная ложь.
Знаю, ждешь ты сказочного принца.
Он приходит в сны твои ночами.
А во мне, как пойманная птица
Бьется слов не сказанных отчаянье.
И стучит, стучит набат тревоги.
Ночь страшней любого палача.
Свет угас и нет к тебе дороги.
И надежды стаяла свеча.

4.
Не ругай меня за пьянки.
Видишь, я сегодня весел.
Притащил себя с гулянки,
И на дверь твою повесил.
Почему же ты не рада,
И куда-то гонишь, гонишь…
Слышишь шепот листопада?
Так и ты красу обронишь…
Дай же мне хоть наглядеться!
Полыхнет пожар зари,
И исчезнет сказка детства,
И погаснут фонари.

5.
Мы снова встретились.
Случайно.
Среди мельканья скучных лиц
Вдруг появилась ты
И тайна
Из жизни вырванных страниц.

Мне в них писал судьбу иную
Властитель жизни и небес.
Так расскажи, о чем тоскую,
Каких лишил себя чудес.
Зачем назначено свиданье?
Я опоздал на сорок лет…
Огонь угас. Не жгут признанья.
Завял мечты моей букет.


Рецензии
Великолепное стихотворение, как грустный праздник для души. Спасибо)

Абасада   19.07.2021 14:03     Заявить о нарушении