Светлая

Всё в жизни повторяется -
и радость, и беда.
Любовь со мной прощается,
быть может, навсегда.

Она была недлинною,
как вешняя заря.
Прощай, моя любимая -
моя - и не моя.

Прости, печально-светлая,
солёная от слёз,
ты - песня недопетая,
ты - свежий запах роз.

Я ждал тебя, наверное,
и знал, что ты уйдешь,
примерною и верною,
к тому, кого ты ждешь.

Я не грущу, не сетую,
прощальный взгляд ловлю,
тебя, Светлана,
светлая,
и уходя,
люблю...


Рецензии
Жаль, не мне написано. Краси-и-иво! Но таков закон жанра: поэтессам стихов не посвящают:-)))))

Светлана Бестужева-Лада   02.12.2010 21:31     Заявить о нарушении
Светлана, в порядке исключения из правила я готов попытаться специально вам что-нибудь сочинить, чтобы вам понравилось. Но мне нужно какое-то время, такое с бухты-барахты не напишешь.

Александр Красин   03.12.2010 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.