21 1 глава

Реальность — это то, что в голове.
Платон

 

Придет день, когда я отправлю тебя прямиком в ад.
ZyXEL


1

Любовь и кофе


- Ниже.
- Ниже?
- Еще ниже.
- Хорошо, подожди минутку.
- Вот здесь?
- Да.
- Отлично.
- Сейчас, я еще не совсем готов.
- Думаю, ты сможешь.
- Тебе нравится?
- Пока не очень.
- Если честно, мне тоже.
- Все дело в пальцах. У меня слишком большие.
- Отличные пальцы. Как у пианиста.
- Все девушки так говорят.
- Пошляк.
- Я  не это имел в виду.
- Проехали. Возьми левее.
- Первый раз это делаю.
- Зря признался.
- Просто предупредил. Могу случайно стереть ему память.
- Не страшно.
- Ненавижу тач-пады.
- Я тоже.
- Зачем купила?
- Это модно.
- Модно и неудобно. Как у Бегбедера.
- Точняк.
- «Music for LH»...? Все еще слушаешь мои треки?
- Не стала стирать.
- Сентиментальность?
- Банальная лень.
- Умеешь ты все испортить.
- Ты тоже.
- Но тебе ведь немного нравилось?
- Немного.
- Могу записать еще.
- Давай лучше вдумчивой электроники.
- Мэссив Аттак?
- Муджуса.
- Окэ.
Всем известно, что не нужно пробовать наркотики, встречаться с бывшими парнями или пытаться засунуть лампочку в рот. Тем не менее, всегда находятся кретины, которым хочется все проверить.
 Сейчас я вкушаю прелесть варианта номер 2 — сижу в кафе  с экс-бойфрендом. Он поглаживает края чашки и заглядывает мне в глаза с невинным выражением брошенного щенка. Нет сомнений — он хочет меня трахнуть. По крайней мере, если верить языку жестов и интуиции.
- Ты случайно не ходила в октябре в «Posh»?
- Никогда туда не ходила.
- Мне казалось, я тебя видел на концерте.
- Нечистая совесть.
- Мне жаль, что так вышло.
- Мне тоже жаль.
- Друзья?
- Мир, труд, май.
- Жвачка.
- Сигареты и кофе.
- Ментол и инфаркт.
Я затягиваюсь сигаретой, стараясь сконцентрироваться на снежном «Фольксвагене» за окном. Это лучше, чем поддаться  фальшивой грусти. 4 месяца — не такой большой срок, чтобы вычеркнуть человека из жизни. Его можно удалить из ЖЖ, забанить «ВКонтакте» и стереть из телефонного справочника, но могут уйти годы, прежде чем осколки битого стекла превратятся в гладкие камни. Осколки режут ладонь, я крепче сжимаю чашку. Кофе, кофе, еще немного кофе. Цианид для Вэта, пожалуйста.
- Ты все еще в сообществе «Отдамся_даром»?
- А ты?
- Мне хватило одного раза.
- Со мной?
- С тобой.
- Не очень-то верю.
- Ну ладно, было еще пару раз.
- До?
- И до.
- Мне правда не хочется все это слушать.
- Если хочешь, я просто уйду. Не буду тебе больше звонить. Лезть в твою жизнь.
- Я над этим подумаю.
Форвэт допивает кофе и демонстративно смотрит на часы. Я нерешительно пронзаю вилкой «дор блю», после чего закуриваю последнюю сигарету.
- Мы еще встретимся?
- Я бы хотел.
 Я прошу принести счет и расплачиваюсь за обоих. У богемного мальчика нет денег и его это ничуть не смущает. Впрочем, он не покушался на мой десерт. Он вообще изображал вселенскую скромность. Лжец.
На перекрестке выясняется, что нам в разные стороны. Ему прямо, мне направо. Плохой знак. Символ предстоящей душевной непогоды Я сухо целую Форвэта в щеку, и он растворяется в мятной прохладе ночи. Как сон или призрак. Возможно, он всегда был где-то рядом, в моих мыслях. Может быть он - до сих пор — здесь.
Домой я иду с ощущением того, что стала очень сильной. Не натворила глупостей. Не пригласила его домой. Не призналась, что хочу переспать с ним еще пару-тройку раз, прежде чем опустить занавес. Возможно, я сделала верные выводы. Очень может быть, что я наконец повзрослела.
До Нового года осталась неделя и это отличный повод попытаться начать все сначала. Выбросить все старые обиды, отвергнутые чувства и провальные планы. Сжечь календарь и войти в новое утро с улыбкой победителя. Дышать легко.
Я шагаю по черным квадратам мостовой, мысленно считая шаги, рисуя картины будущих встреч и расставаний. Как в детстве. Чет-нечет. Не наступать между плит. Иначе — беда. Как смешно. Я сама себе беда и спасение. Девочка-катастрофа из песен Земфиры. Немного самоанализа под звуки марша. Алая звезда на елочной макушке.
Единственное, что портит предвкушение чуда - отсутствие снега и алкаши,  пирующие на скамейках сквера. А я - я все выдержу. Просто немного выпью. Чтобы скорее пришла весна.


ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА "21" - http://infiction.ru


Рецензии