Решил отвлечься и достал старые пластинки...

  ... Решил отвлечься и достал старые пластинки, которые не слышал, целую вечность. С каждой композицией связано то или иное воспоминание, пробуждающее в памяти лица близких и незнакомых людей, обрывки случайно брошенных фраз, серьёзных и бессмысленных разговоров, эмоции, запахи и ощущения. Вначале всё шло, как и должно было быть – я медленно, но верно погружался в себя, возвращался в то далёкое, призрачное прошлое, которое постепенно становилось осязаемым, обрастая плотью и красками. Стрелки часов отматывали извечный километраж бесконечного пути в обратную сторону, морщинки на моём лице разглаживались, уступая место свежему румянцу. И вот уже вся прежняя жизнь с её сладостью и горечью опрокинула меня наземь, накрыла волной и выбросила на берег весь уставленный песочными сооружениями. Я поднялся, отряхнулся и пошел вперёд, лавируя между замками, изваяниями друзей, учителей, продавцов мороженого, первой любви, молодых и счастливых родителей, кумиров детства, книг, страхов,  желаний. И чем большее расстояние отделяло меня от точки отправления, тем глубже погружались ноги в тёплый песок. Но вот раздался какой-то шелест, что-то рухнуло у меня за спиной. Когда я обернулся, я узнал тебя без промедления. Ты с неистовой яростью расправлялась со статуей одного из моих одноклассников, превращая его в безымянную горку песка. И только теперь при виде визуализировавшейся передо мной метафоры осознал я что моё детство, отрочество, юность и последующие периоды жизни вплоть до того момента когда мы впервые познакомились уже не мыслимы без тебя. Ты вошла в моё прошлое так же легко и свободно как когда-то заглянула в моё настоящее, на пару минут, но так в нём и осталась, навсегда. И хотя в настоящее время по определённым причинам твоё имя и образ наносят мне ни с чем не сравнимую боль пусть рушиться моё беспечное до (все, что было до тебя, все, что я любил до тебя, чем дорожил до тебя). На месте прежних скульптур я возведу новые, каждая из которых будет воплощением одного мгновения твоего существования. Вот ты улыбаешься, слегка наклонив голову к правому плечику, а вот тот самый взгляд, когда ты бываешь немного сердита, но стараешься не подавать вида. А вот ещё… И вот это… А тут ты… И уже не слышу музыки, а только твой голос и наплевать на пластинки, да и на всё плевать кроме тебя, кроме тебя, кроме тебя…


Рецензии