Теория смерти 1

Одни говорят -"я еще молод", другие утверждают о своей старости и некчемности. Давайте рассуждать, опираясь на основы нумерологии и жизненного опыта.
     1)На что мы опираемся, когда говорим "молод и стар"? На добрые 80 лет, которые, якобы, может прожить каждый человек. То есть, после пятидесяти лет мы уже стары, а до сорока еще молоды.
Подобный ход рассуждения очень даже не верный. Попробую это доказать.
     2)На сегодняшний день мне 17 лет. Я молод, так положено думать. Но если я проживу всего лишь до тридцати четырех лет, то пол жизни уже оставленно за спиной. И разве я молод? Думаю, что нет.
     3)И так, мне 17 лет. Если я умру после того, как допишу эту статью, значит,
я был уже стар в 10 лет. Очень и очень давно.
Вывод: Не стоит делать разметки молодости и старости в общих чертах, потому что только великой госпоже Судьбе дано знать, когда и к кому придет старость, смерть, любовь и рождение...

 
Biffer(не забывайте, это только теория!!)


Рецензии
Да уж, все познается в сравнении.
Возраст прибавляет нам опыта и мудрости, но не уменьшает нашей глупости. Вывод: глупость непобедима!!! Это судьба!

Ирина Круз   22.01.2010 00:40     Заявить о нарушении
Но заметьте, глупость - это не порок! Скороей - часть нашей сущности. Вывод: глупость не является плохой чертой человека.

Биффер   22.01.2010 15:31   Заявить о нарушении