Ч у д о

Мне  кажется  порой  туманной, 
Что  облака  спустились  вниз.
А  в  озере -  вода  обманной
(холодной,  тёмной,  нежеланной)
Пока  спокойно  дремлет  бриз.

         Но  стоит  ветру  разгуляться,
         Развеять  утренний  туман
         И  озеро  начнёт  меняться,
         Лучами  солнца  улыбаться,
         Развенчивая  свой  обман.

Мне  нравится  в  такую  пору,
Обманываясь,  наблюдать,
Как  настроенье  тает  скоро,
Потом,  стремглав,  несётся  в  гору.
И  вновь  зовёт  к  себе  вода...

Так  тихо  и  легко  мечталось,
Пока  однажды  не  пришла
Моя  судьба.  И  здесь  осталась…
Со  мной  купалась,  целовалась
И грех  с  собою  унесла.

Не  ожидал,  как  всё  случилось!
А  без  неё  мир  опустел:
И  солнце  в  тучи  зачастило,
И  озеро  вдруг  взбеленилось.
И  шквал  сердитый  налетел.

Я  девушку  искал  доселе,
Былое  в  памяти  храня.
И  не  забыл  минут  веселья…
Обман  ли  это?  Может,  зельем
Околдовали  так  меня?

Но  чудо  всё – таки  случилось!
Я  счастлив  и  любим  теперь!
Судьба  ли  сотворила  милость ?
Она  сама  ко  мне  явилась,
Войдя  в  незапертую  дверь.   


Рецензии
Какое счастье повстречать такое чудо! С теплом,

Любовь Мироненко   27.12.2010 07:22     Заявить о нарушении
PЗдравствуйте, Любовь. Приношу извинения за долгое молчание. Были проблемя с допуском на сайт. Спасибо за отзыв. Со счастливым Новым годам Вас.

Дмитрий Толстой   05.01.2011 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.