Гостья

- Нет-нет, я всего на 5 минут. Ну, родные, как у вас дела? Я так за вас переживала, так скучала. А я уже полмира объездила. И в Риге была, и в Лондоне и в Брюсселе, вот на очереди Австралия. Даже не знаю как туда и вырваться… Столько дел, столько дел… На работе прям завал. Не успеешь приехать из командировки, как с тебя требуют отчеты, доклады, семинары какие-то навязывают. Даже не знаю, как и быть. Времени свободного совсем нет. Нет, с мужем мы так и не сошлись. Ну а смысл какой? Я ему не нужна, он мне тоже. Жили как соседи. Нет, имущество уже поделили… Дети? А что дети. Дети с вами живут, чего их делить то. Живут, ну и пусть живут. Почему не переживаю? Я за них так переживаю, просто ужас. Вон и одежду им привезла из Парижа самую модную, самую дорогую, и на день рождения им по видеокамере подарила. Как же я могу за них не переживать? Жить со мной? Нет, это невозможно. Я же на работе, я же в командировках бесконечных? Что я им смогу дать? У меня совершенно нет времени. А с вами им хорошо. Они всегда сыты и одеты. С отцом? Да они ему совершенно не нужны. С чего взяла? Это и так видно. Я ему не нужна и они соответственно тоже. Почему не хочу? Пусть приходят, когда хотят. Нет, только не тогда, когда я работа. Ну я же объясняю, совсем нет времени. Пусть на летних каникулах ко мне перебираются. Нет, не когда я в отпуске. Летом, так уж и быть, никуда не поеду и проведу с ними немного времени. Почему когда не в отпуске? Ну вы интересные… я же должна отдохнуть… Я к вам приду. Да, с месяцок у вас поживу. По хозяйству помогу то да се… Ну как всегда. Нет, ну какой ремонт, о чем вы. У меня аллергия, я же больной человек, это как-нибудь без меня. Ладно, пора мне. Через недельку загляну. Ну может больше. Все, пока. Всех люблю, всех целую.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.