Подарок

Что же, что же, что же ему подарить? Клюшку для гольфа? Подстаканник? Подставку под кружку? И правда, а что подарить человеку, у которого все есть? В поисках идеи, я отправился в Интернет. А куда еще, позвольте, можно отправиться в наше время за идеей? Быстро и с толком… Ну не совсем с толком… Сначала, конечно надо заглянуть в парочку социальных сетей и посмотреть не написал ли кто чего. Потом борьба с покемонами… А вы попробуйте, введите слово покемон. Гарантию, что найдете кучу порнухи, вернее она сама вас найдет, а вот покемонов - хрен. Не вижу связи между покемонами и порнухой. Правда не вижу. Ладно, не о том я.
Долго ли коротко ли, но пришел я на сайт, на котором все кому-то что-то отдавали. Одни отдавали одежду потому что потолстели, другие отдавали одежду, потому что похудели. Кто-то отдавал ненужный, откровенный хлам, кто-то отдавал вполне хорошие, но не менее ненужные вещи. А главное, что там попадались весьма интересные, креативные вещицы. Слово то какое, фи. К-Р-Е-А-Т-И-В. Все его знаю, но никто не знает, что оно значит. А некоторые даже не догадываются. Смешно иногда слышать: ну ты же понимаешь, это креатив, и тычут наманикюренным пальчиком в Мону Лизу. Да я то понимаю,  а вот понимаешь ли ты… Ладно, я опять не о том.
Странице на семидесятой, да, я бываю идиотски упрям, мне попалась на глаза весьма интересная вещица: подставка для дисков, такая КРЕАТИВНЕНЬКАЯ, в виде африканской фигуры, ну знаете, такие губастые, с большими выразительными си… гхм, глазами. На пятьдесят дисков. О, это моему другу подойдет как нельзя лучше.
Так, чтобы это забрать нужно зарегистрироваться. После этой нудной регистрации, все по шаблонам, все по шаблонам, я написал владельцу, некоему Наф-Нафу, привет Наф-Наф, как твой деревянный домик. Нет, я не это написал, я написал, что приму в дар его … дар. И спросил, как осуществить обмен.
Ответ пришел спустя пять минут. Владелец он-лайн, это хорошо, не надо дальше геморроиться с подарком. А мне надо до послезавтра. Сговорились на завтра. Весьма хитрож…мудрым способом. Он в силу большой занятости может только завтра утром, а я в силу не меньшей занятости могу только завтра вечером. Решили, что он оставит ее в камере хранения на вокзале и сообщит мне номер ячейки и код в аську. Я то все равно дома до пяти вечера надо отправить статью в редакцию, а она еще не готова, не то чтобы конь не валялся, но кое что дописать еще просто необходимо.
Успокоив свою совесть сел за игрушку. Статья подождет, а «пока ты спишь -  враг качается». Я и есть тот враг!
На следующий день, получив заветные цифры, я помчался на вокзал. Штука оказалась довольно большой, сборной, из четырех частей, прикинув я понял, что собранная она в высоту должна быть около полутора метров… Неудивительно, что Наф-Наф решил от нее избавиться… Ну да ладно, у друга квартира огромная. И не такое видел.
По пути домой я зашел в магазин подарков, где мне это чудо человеческой фантазии надежно запаковали в большую коробку.
Не успел зайти домой, как на мобильник позвонил завтрашний именинник. Он интересовался не возникло ли у меня проблем с подарком. Я радостно ответил, что подарок уже есть, деликатно опустив подробности его приобретения, ну не говорить же в самом деле, что я подарок уже купил, врать нехорошо. Просто в прошлый раз я подарил другу пересмешника. Птица оказалась жутко капризная и, что и ожидалось от пересмешника, общительная. Освоив все звуки бытовой техники, она вынудила хозяев продать ее. Продали правда в три раза дороже, чем купил я… Покупателем оказался свежеразбогатевший уроженец, хотя подробности лучше опустить. Удачи приятель.
Заверив друга, что подарок молчит я занялся вполне обычными делами, о которых писать здесь не имеет никакого смысла.
В машину подарок еле влез, уж больно громоздкая упаковка. С горем пополам поехал. Друг сиял радушием и светился счастьем, как энергосберегающая лампочка. я как всегда прибыл последним. Тем лучше, у друга есть возможность оценить мой подарок по достоинству.
-И что же там на этот раз за монстр? – пошутил он, ставя коробку на пол.
-Открывай - увидишь.
Все внутри меня заерзало в предвкушении. Моего друга трудно удивить. У него все есть. Оберточная бумага полетела в разные стороны. Друг открыл коробку и… Радостью это точно не было.
-Что не так?
Друг замялся. Так себя ведут, когда у вас на важном совещании ширинка расстегнута  и все как бы в курсе кроме вас, но сказать никто не решается.
-Понимаешь, я эту хреновину из Африки привез три года назад. Но она мне никуда не подошла и я ее сначала продать пытался, но когда очередной покупатель приезжал и видел реальный размер этой хреновины, то непременно отказывался. Наконец я решил ее так отдать. Ситуация повторилась. ОНА ДАЖЕ ДАРОМ НИКОМУ НЕ НУЖНА. В итоге, я нашел выход отдать ее так, чтобы человек не имел возможности ее вернуть… Как же я вчера радовался, что наконец избавился от нее.
Друг почесал в затылке и уже с большим энтузиазмом добавил:
-Ну да ладно, видимо не судьба.


Рецензии
Очень забавный и неожиданный рассказ!:) Вспомнилась почему-то "Масяня": "Ну и зачем, Хрюндель, ты подарил мне эту хрень?":)

Действительно, трудно подарить сегодня подарок не только человеку, у которого всё есть, но и вообще почти любому человеку.
С уважением,

Александр Сорокин Российский   20.01.2010 12:43     Заявить о нарушении
Ха-ха)))

Часто так бывает)))

Здорово!

Мария Кутузова Наклейщикова   25.01.2010 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.