Запах его подушки

Запах его подушки слишком манящ и притягателен, чтобы не соблазниться и не завладеть ею в то время, как мой ранний птах улетает из своего гнезда. Всего один кувырок, и по-кошачьи свернувшись калачиком я на пару часов безраздельно буду властвовать над … и впитывать без остатка его запах, сотканный из будничной  дневной жизни его души и тела.  Я прокачусь с ветерком в его уютном и вкусно пахнущим авто под мелодичные звуки радио «Classic»,  посижу за его рабочим столом и мысленно наведу беспорядок в его вечной бумажной безупречности. Я проведу с ним ряд рабочих встреч и совещаний, невидимым  перышком щекоча его нос в надежде рассмешить и выдавить из него улыбку в столь серьезный момент. Я подслушаю бесчисленное количество важных сухих звонков и заставлю его набрать заветные цифры, чтобы на другом конце провода нежно промурлыкать ему те слова,  которые заставят его растаять и забить время для вечернего «романтИк». Я пропитаюсь вместе с ним запахом его офисной жизни, вечернего кофе, приобретенных для вечера белых роз и запрятанного для меня в кармане пальто шоколада, вечернего ужина со свечами и ночной прогулки вдвоем. Я затеряюсь где-то между запахами вечерних газет и новостей, вечерних объятий и книг, свежести его геля для душа и терпкости его коньяка со льдом. Я буду впитывать  этот запах… его запах…до того момента, пока его тёплая щека вновь не коснется его подушки, чтобы его сонные губы прошептали, что она пахнет мной…
Муррр…. 


Рецензии
Красиво, но коньяк со льдом?

Калмыкова Татьяна Викторовна   04.05.2012 03:10     Заявить о нарушении
ага, ну любит если))))
Спасибо за отклик!!!!
С теплом?
М.

Лисамелия   31.05.2012 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.