Монолог феминистки 2

        Сегодня последний день зимы! Но с утра валит снег и светит яркое солнце. Правда, солнце светило около часа, а потом исчезло. И опять пасмурно. И опять тоскливо. Снег продолжает валить и тут же таять на чёрном асфальте и в местах прокладки теплотрассы. Я сижу в кабинете одна, потому что остальных свалил грипп. От тоски позвонила подруге, но ей не до меня. Заходит секретарша:

        - Вас вызывает директор.

        - Он уже вышел на работу после двухнедельного запоя?

        - Да.

        - Странно, что ему от меня надо?
 
        - Не знаю.

        - Как он выглядит? – с сарказмом спросила я.

        - Ужасно. Зато вы сегодня выглядите великолепно.

         Секретарша стала отвешивать мне комплименты, которые я пропускала мимо ушей, потому что именно сегодня я выгляжу неважно. Даже очень плохо. Но я на этот счёт решила не париться. Иногда в жизни бывают моменты, когда хочется выглядеть бякой.
 
После работы решила пройтись. Сыро и зябко. Пасмурно и противно. Зима, стиснув зубы и сжав кулаки, нагло упирается и не уступает дорогу весне. В моё поле зрения всё время попадаются компании мужиков. Возраст мужиков от тридцати до сорока лет. Они все как-то одинаково одеты в тёмно-серые одежды. Выражение лиц – безразлично тупое: типа, где бы выпить. Почему вечер после работы они проводят не с жёнами и детьми, а в таких вот компаниях?

         Бывают дни, когда мне всё нравится: всё такие милые и красивые. А вот сегодня мне на глаза попадаются одни мужики с тоской в глазах. Сразу захотелось домой.
Рано легла спать. И так мне было хорошо во сне…

Утро. Просыпаться не хотелось. Я долго валялась в постели, потому что сегодня воскресенье. И первый день весны. Наконец, наступила весна! И, хотя она наступила только по календарю, потому что за окном всё ещё минусовая температура, всё равно, это даёт надежду, что она всё-таки наступит. С утра, как и вчера, светит солнце. Малюсенький кусочек счастья.

Солнце – это счастье!
 
Конечно, с постели меня поднял телефонный звонок. Это – подруга, которой я вчера звонила, и которой было некогда.

         - Здравствуй, дорогая!

         - Привет!

         - Прости меня, дорогая.
         - За что?

         - Сегодня – Прощёное воскресенье. Вот, всем звоню и у всех прошу прощения. И ты проси у всех прощения. Пока.

          Как всё просто у некоторых: попросил прощение и спокойно живи до следующего Прощёного воскресения. Как будто прощением сами себе грехи отпускают. Конечно, после этого звонка я задумалась: у кого попросить прощения?

           Почему то вспомнила вчерашних мужиков, которые попадались мне на глаза. Почему я о них плохо думала? Ведь моя жизнь с ними никак не пересекалась: они сами по себе, я – сама по себе. Они для меня – чужие люди со своим мировоззрением. Пусть живут, как хотят. Это их жизнь. Кто дал мне право осуждать их? Почему именно сегодня, в Прощёное воскресенье мои мысли о них. Наверное, я должна воспринимать и принять их такими, со всеми их недостатками. А, может, их недостатки – плод моего воображения?  А, может, покопаться в себе. Это я сама – сплошные недостатки!

            Короче, мужики, я прошу у вас прощения!

            У всех!


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
Ваша героиня прощена!
)))
Ну, а всё-таки, почему монолог феминистки?
С интересом,

Геннадий Стальнич   11.09.2022 05:30     Заявить о нарушении
Вам, действительно, интересно?
Пусть это останется тайной, 😊

Михай   11.09.2022 11:18   Заявить о нарушении
Хорошо, Света.
Пускай.

Геннадий Стальнич   11.09.2022 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.