НЛО

Тело мужчины, лежащее на асфальте, рядом с двенадцатиэтажным домом, из которого, по всей видимости, погибший и вылетел, напоминало цеплёнка табака.
- Чего писать-то? - спросил меня стажёр, расположившись на невысоком ограждении, положив на папку лист протокола осмотра.
Голова после вчерашнего соображала плохо:
- Пиши. Протокол осмотра неопознанного летающего объекта...
-Не понял, - стажёр удивлённо посмотрел на меня, - какого объекта?
-Неопознанного, - повторил я, прикуривая сигарету.
-Шутите.
-Какие могут быть шутки на месте проишествия?
-Ну тогда объясните. Нам это в "вышке" не давали.
-Молодой человек, забудьте всё, чему Вас учили в "вышке", спуститесь на землю...Ха! С вышки на землю! Поэтично.
Стажёр выжидающе смотрел на меня.
Я выбросил бычок и продолжил:
-Ты же не будешь спорить, что перед тобой объект?
Стажёр, почесав затылок:
-Не буду, субъектом он был до падения.
-Ты же не будешь спорить что это неопознанный объект?
-Пока да, неопознанный. Документов нет.
-Ты же не будешь спорить, что некоторое время назад он летел?
-По всей видимости летел. С этого дома и летел.
-Подведём итог: неопознанный летающий объект. Пиши протокол осмотра неопознанного летающего объекта.
До пенсии оставалось три дня, в голову лезла разная х...ня.


Рецензии
Я иногда и без этого глумился... В справке о проведенном спецмероприятии (выезжали с нарядом СОБР в экспертное бюро - там электричество вырубило), написал, что "особо отличились" ... перечислил фамилии офицеров ... "при выполнении особо опасного государственного задания. Физ.силу не применяли, спец.средства не применяли, огн.оружие не применяли."... Нафиг никому тогда не надо было все эти вещи читать...

Сергей Вшивцев   30.05.2010 00:01     Заявить о нарушении
Сергей, личность героя не совпадает с личностью автора :)

Николай Юрьевич   02.06.2010 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.