Кусочек памяти. Продолжение

Первой необычностью, подстерегавшей меня на улице было то, что на небе было ни облачка. Ну, это только начало, подумала я, внимательно разглядывая бездонную синь. Второй необычностью был человек, видимо, куда-то спешащий и совершенно не смотрящий куда идёт. Бум. Я упала в траву. Хорошо, что дождя не было... - мелькнуло в моих мыслях. Встала, отряхнулась. Человек недоумённо глянул на меня, и поинтересовавшись, в порядке ли всё со мной (- Да, всё хорошо. Я не запачкалась даже...), сбежал дальше по своим человечьим делам. Ну, и тип... В следующее мгновенье я уже забыла о нём и мурлыкая себе под нос незатейливую мелодию, пошла дальше. Облака так и не намеревались появляться, сколько в небо я ни поглядывала. Таким обычным способом, ходьбой, разумеется, я добралась до уютного дворика. Не то чтобы мой дворик неуютный, просто я привыкла к нему как-то... И шанс найти необычность здесь был больше. К тому же я увидела замечательную качель и решила дать отдохнуть своим ногам. Обожаю качели!
На том человеке мои неожиданные падения не ограничились. Когда я уходила из того милого дворика, раз дцать запнулась вообще ни об что. Необычно. Чуть не падая, в этот раз уже со смеху, выбралась к автобусной остановке. Денег у меня не было с собой, проездного тоже, поэтому, в принципе, моё нахождение там было бессмысленным. Но! Но я помнила, что однажды именно на этой остановке потеряла ключи! И, как обычно, уже не в первый раз, по привычке, стала их искать. И, что уже необычно, я их таки нашла! Необычно... Довольная, отправилась домой. Хватит с меня необычностей. Необычный квест под кодовым названием "На небе ни облачка." подходил к концу. Кстати, как там небо? Тучи. Мрачные и дождевые. И как так можно было их не заметить??? Сейчас начнётся ливень... Как обычно, я бы не стала спешить домой. Люблю дождь. Он всегда необычен. Не здешний какой-то. Но сегодня явно был необычный день. Я помчалась со всех ног, и, что очень необычно, ни разу не запнулась, ни разу в никого не врезалась и ни разу не взглянула в небо, пока не оказалась у себя дома. Перевела дух. За окном - сильнющий ливень. Успела.


Рецензии
необычность в совсем обычных вещах..рядом с нами... молодец!

Алина Толина   22.02.2010 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо. ^_^
С довольной улыбкой,

Ташка Одиночка   27.02.2010 11:01   Заявить о нарушении