Разлука

- Разлука –

            Я дочь учил: разлуки - не беда,
            Что за разлукой снова будет встреча.
            Но кто сказал, что время боль излечит,
            Когда разлука эта - на года.
                Быть может там, счастливая звезда
                В ее судьбе сияет по-другому.
                Осветит ли она дорогу к дому,
                Чтоб долететь до отчего гнезда?
            Но надо жить. И правила игры
            Нас обязуют жизни улыбаться.
            Когда тебе исполнится шестнадцать,
            Ты все поймешь - ведь мы с тобой мудры.
                Как прижился в чужой земле росток?
                Но нет обратно, в дом отца возврата.
                И дочь моя, не знающая брата,
                Живет печалясь, что он одинок.
            Мне до нее никак не долететь.
            И строит жизнь высокие преграды.
            А кто помог ей в этом - очень рады,
            Что разменяли дочки жизнь на медь.
                ...Ты доверялась моему плечу,
                Когда тебе рассказывал я сказки.
                А я мечтал, что светом моей ласки
                В добро и чудо верить научу.
            Поймет ли дочь за чередою лет,
            Не позабыв отцовского наречья,
            Что жизни смысл - прожить по-человечьи,
            А не плясать под музыку монет.
                И верю я, любовь, соединив,
                Беспечным злом разорванные узы,
                Научит всех, кто против нас союзны
                И в дальний край отправит мой мотив.
            Я заклинаю: только не забудь
            Свою страну, где бредят о Высоком.
            Пусть зов берез, тебя поивших соком,
            Твоей душе укажет к дому путь...

                Михеев Дмитрий


Рецензии