Хочу сестренку

      Маленький  мальчик все время  просил  маму
- Роди  мне девичку. –
Но мама с грустным видом ни чего ему не говорила. Ребенку  видимо надоело просить, и однажды он сказал:
-Мама, ну роди мне девичку и коляску! -
- Не могу, - ответила мама, улыбнулась и вдруг загрустила.
-Почему?
     Мама задумалась: «Как же ему объяснить, что без папы детей не бывает. Слишком он мал еще», - решила она и ответила так:
– У меня нет денег, а девочка это дорогое удовольствие.
- Ну, не можешь девичку выроди хоть кошку!!! - с отчаянием воскликнул малыш,- и коляску не забудь!!!               
                20.01.2010г. 


Рецензии
Анекдот в тему. Едет в трамвае женщина с ребенком лет десяти. Стоят у окна. У мамаши огромный живот - наверняка двойня. Пацан любовно гладит живот и громко говорит: "Моя работа!"
Весь вагон хохочет. Мамаша вытаскивает сыночка за шиворот:
- Ты чего, гад, говоришь?!
- А чего ты дерешься? Просил тебя - роди брата или сестру! А тебе все некогда! Вот уж в третий класс хожу...
- А ты при чем?!
-А кто презервативы попрокусывал?Вот теперь двойня будет!

Петр Евсегнеев   22.03.2010 17:07     Заявить о нарушении
Да дети не предсказуемый народец.Мой сын когда был маленький увидел мужчину с большим животом и громко спросил:- мама дядя, что ребенорчка ждет?Пришлось объяснять,что дяди детей не рожают :))
Спасибо вам за отклик.

Татьяна Тарлавина   22.03.2010 17:20   Заявить о нарушении