Мой дом

                -  Мой дом -

            Мой дом не приметен.
            Но память отметин
            Со мной до сих пор.

                Здесь детство таится-
                Скрипит половицей
                Как будто в укор.

            Здесь стены подъездов хранят
            Забытые клички ребят.
            И памятью бредит дом о Былом....

            Ветви акаций
            Давно не боятся
            Фанерных мечей.

                Оконная просинь
                Уже нас не спросит:
                "Откуда и чей?..."

            Откуда могли мы знать,
            Что будем еще воевать,
            Что стайку окрестных салаг окрестит Саланг...

            Никто не тревожит
            Жильцов и прохожих-
            Снесли гаражи...

                Надломана ветка
                С моею отметкой
                От ветра дрожит....

            И помня проказы ребят,
            Подъездные двери хранят
            Забытую песню о том, где наш дом...

                Михеев Дмитрий


Рецензии
Дмитрий, мне очень понравилось это стихотворение.
Полоснуло так не подецки по памяти.
Каждая строчка цепляет подсознание и вытаскивает наружу
из памяти ассоциации ушедшего навсегда времени.


Евгений Фомин   22.01.2010 20:21     Заявить о нарушении
надеюсь что вы евгений обретете свой дом в своих скитаниях что будет сочетать в себе черты и покинутого дома и вашей мечты о доме.не важно в какой стране-важно что этот дом не будет вам чужим и станет частью вас.желаю вам этого от сердца моего и всей души.

Михеев Дмитрий   08.03.2010 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.