С Новым Годом?!

Опубликовано 31. 12. 2009 на
http://www.donetsk.proua.com/article/2009/12/31/123405.html

Вот и подходит к концу 2009 год. Год желтого быка. Первый год мирового кризиса. Восемнадцатый год  независимости Украины. Последний год президентства Виктора Ющенко.

31-го декабря 2009 года в 23.55 по Киевскому времени Виктор Андреевич в последний раз обратится к народу с традиционным новогодним обращением, которое традиционно все будут слушать с большим нетерпением. Сжимая в ладонях бокалы с шампанским и испытывая чувства, однажды метко озвученные В.Зеленским в «Вечерним квартале»: «Андреич, хватит греть!».

Наступающий 2010 год, год тигра, ознаменуется в Украине первым туром президентских выборов, до окончания которого все претенденты на высший пост в государстве, независимо от размеров собственного рейтинга, считают именно себя самими достойными, чтобы  занять данный пост.

И, несомненно, каждый из них, хотя бы раз задавался вопросом: «а как с новогодним обращением выступил бы я?».
Что ж, давайте накануне нового года попытаемся пофантазировать, как бы к народу Украины обратился 31-го декабря каждый из кандидатов. Ну, или хотя бы некоторые.

Итак.

Виктора Андреевича Ющенко пропустим, ибо он и так свое обращение к народу уже записал. Поэтому перейдем к другим претендентам.

Юлия Владимировна Тимошенко:

- Шановні українці! Как будущий президент, что бы там по этому поводу себе не думали Ющенко с Януковичем, я поздравляю вас с новым годом – годом белого тигра!

Год тигра – это хорошо. Потому, что живые тигры кое-где еще встречаются, и я могу с ними фотографироваться и даже брать на руки.

Гораздо хуже, если бы выборы проходили в год дракона или какого-нибудь другого экзотического животного. Где бы тогда, спрашивается, Баграев нашел бы для меня «Драконюлю»?

Да и другие символы года по китайскому календарю, как, например, «Змеюля», «Свинюля» или «Крысюля», тоже, согласитесь, звучат как-то не очень гламурненько. Так что Тигрюля – это ещё куда ни шло.

В новом году я обещаю вам еще больше разных красивых обещаний. Например, не менять прическу, политические убеждения и личного стилиста. Обещаю всячески заботиться о Тигрюле, не зависимо от исхода президентских выборов. Поскольку, мы в ответе за тех, кого приручили для своей агитации.

Поэтому, Потап, Настя и остальные, не надо волноваться по поводу «заплатят вам в итоге или не заплатят». В конце концов, вы сами везде утверждаете, что выступаете исключительно за идею. Так что, если что, я вас за язык не тянула.
 
Дорогие украинцы, никого не слушайте, а голосуйте по велению сердца. Большого, красного сердца, которое велит вам голосовать только за меня!

На этом пока. Встретимся после 17-го января. Чмоки-чмоки.

Виктор Федорович Янукович:

- Дорогие соотечественники, украинцы и земляки. Дончане и те, кому не повезло здесь не родиться. Как будущий президент Украины я обещаю, что наведу такой порядок, который понравиться людям.

А кому не понравиться – вопрос: может они инопланетяне? Я сделаю, что Украина будет только и исключительно для людей. Остальным, как говорится, или будь человеком, или: чемодан-вокзал-Альфа Центавра. Всё ясно?

Теперь переходим к главному.
 
Меня спрашивают, буду ли я после победы на президентских выборах преследовать своих политических противников? Отвечаю: не буду. Сами приползут!

Заранее всех предупреждаю: будете умолять о пощаде - умоляйте, почую кожного! А что будет дальше – посмотрим после второго тура.

До встречи на инаугурации. Чьей? Шо за дурацкие вопросы?!

Арсений Петрович Яценюк:

Как самый молодой и перспективный кандидат в президенты Украины мне уже не терпится поздравить украинский народ с Новым Годом по-настоящему. В качестве всенародно избранного президента, а не просто кандидата.

Ну, а пока хочу пожелать селу быть максимально продуктивным, армии – чертовски боеспособной, а всем людям – зверски здоровыми и невероятно образованными.
 
Тогда всё это вместе взятое сможет спасти страну.

А я,  тем временем, ухожу на войну с коррупцией.

Вы спрашиваете, что на этой войне самое главное?

Я отвечу: самое главное на войне с коррупцией – это не попасть в плен! Оттуда еще ни один политик не возвращался.

До встречи после победы. Или ждите писем из плена. И присылайте передачи!

Сергей Леонидович Тигипко:

Уважаемые украинцы! Я всегда повторял и не устану повторять, что Украине нужен сильный президент.
 
Но это не значит, что если сила есть – ума не надо. Украине нужен не только сильный, но и умный президент. Как я!

А если бы Украине был нужен просто сильный президент и всё, она бы давно избрала на этот пост Васю Вирастюка.

А раз он еще пока не президент, то голосуйте за меня – сильного кандидата.

Жду вас всех 17 января. Да пребудет с вами сила!

Олег Ярославович Тягнибок:

Шановні чистокровні та чистопородні українці та українки! Досить вже терпіти над собою іноземну наругу у вигляді назв Нового року на честь всіляких тигрів, драконів та інших чужинських тварюк!

Чому серед дванадцяти назв року наша автентична та автохтонна українська свиня перебуває у меншості? Скільки ми це будемо з вами терпіти?

Допоки в нашому календарі немає року, названого на честь наших рідних Рябка, Бровка, Мурчика, зозуленьки або чорногуза – до тих пір не бачити нам, українцям щастя на своїй власній землі!

Тому, одразу по тому, як я стану президентом України, я обіцяю провести докорінну реформу вітчизняного календаря, в якому буду змінено цей ганебний стан речей.

До того ж, як медика, точніше хірурга, мене не влаштовує, що в назвах наших місяців дуже слабко представлені певні частини нашого прекрасного українського тіла.

Так, у нас є місяць з прекрасною жіночою назвою «грудень». А де ж тоді, в такому разі, ручень, ножень, пузень або, в решті решт, дупень?

І ще, як чоловік, я б волів якнайшвидше перейменувати місяць серпень, від самої назви якого у всіх справжніх українських чоловіків мають виникати неприємні асоціації.
 
Так що нехай дехто поки носиться зі своїм Тигрюлею. Нехай. Недовго вже залишилося різним чужоземним зайдам топтати своїми брудними лапами білі сторінки українського календаря.

Слава Україні!

Василий Василиевич Протывсих:

Уважаемые друзья, меня часто спрашивают: оставлю ли я эту фамилию себе после виборов или поменяю? И если да, то на какую?
 
Отвечу так. Я точно знаю, что сразу после выборов моя фамилия будет писаться и звучать как «Здесьмоглобыбытьместодлявашейрекламы!».

А дальше, какая у меня окажется фамилия – будет зависеть от названия спонсора.

Поэтому я не боюсь проиграть эти выборы. Как подсказывает мне мой опыт – эта тема со сменой фамилий – верняк! Будет кормить до конца дней. Никакие кризисы не страшны.

Чего и вам всем в канун Нового 2010 года желаю!

Остальные украинские кандидаты свои поздравления обещали предоставить нам позже.

Правда, когда – не уточнили!

Поэтому от имени их всех и нашего сайта примите сердечные поздравления с наступающим новым годом, наши дорогие читатели!

Пускай все ваши мечты, надежды, ожидания и чаяния обязательно сбудутся!


Рецензии