Национальный вопрос 1

За что я не люблю тех, кто евреев не любит

Куча придурков, и с каждым днем их, по-моему, всё больше. Раньше всё по мелочи – там: кто выпил воду из крана, врачи-вредители там… Сейчас всё гораздо круче: заговоры, тайное правительство Земли…
Да уроды просто. Знаю я таких – в косоворотках, типа, славянских. С крестом на груди, поглядите – опа, я каков – поперек себя русский.
А зависть душит, глазки за проезжающие иномарки цепляются… Ох и предательские же у вас глазки, язык вот тренированный, бицепс с трицепсом – в предвкушении. А глазки косятся…
А написана ведь в них одна лишь корявая мыслишка: …а я, ****ь, не успел. И не успею, кажется… 


Рецензии
о косоворотках вроде понял... а вот о еверейско-славянской тематики нет....

Палимпсест   20.01.2010 12:18     Заявить о нарушении
Отвечу. Знаю лично двух профессиональных юдофобов (один из них натуральный историк Наумов), так они даже одеваются как пришибленные. Говорят -"стречи, френчи - это злобные жиды придумали, наш человек такого насить не станет".
А вот в глазках у них как раз читается - дайте денег мне на френч

Елена Правдузнающая   20.01.2010 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.