От ненависти до
Тропа соединяла два соседних государства, беспрестанно воевавших между собой. Никто уже не помнил, что послужило причиной ненависти двух родственных народов. Бесконечные походы друг на друга и кровь, обильно пропитавшая приграничные земли, лишь углубляли непроходимую пропасть во взаимопонимании людей.
Рорхуса вот уже на протяжении нескольких месяцев мучили мысли о многовековой вражде между государствами. И не смотря на то, что он был одним из самых славных воинов своего народа, способным выдержать натиск нескольких десятков бойцов, последние походы не радовали его сознание, не льстили его самолюбие трофеи, добытые в бесконечных стычках с врагами. Да и само слово «враг» он использовал исключительно по тому, что это понятие было впитано с молоком матери и окроплено кровью близких людей.
Вот и сейчас, возвращаясь из очередного похода, находясь на полпути от сопредельного государства и древним капищем, Рорхус был погружён в раздумья о сложившейся ситуации. Древнее капище представляло собой как бы нарочно сотворённую богами посреди гор огромную поляну, на которой воины обеих царств сходились в ожесточённых боях, заливая кровью друг друга каменистое плато. К нему от обоих государств вели узкие горные тропы. Помимо троп туда можно было попасть с помощью магических амулетов, создаваемых различными волшебниками. Но в последнее время Рорхус практически не пользовался данной магией, предпочитая передвигаться неспешным шагом, предаваясь размышленьям.
И причиной всех изменений, произошедших на душе Рорхуса, была она – Элоиза, бесстрашная и прекрасная воительница чужого государства. Это произошло несколько месяцев назад. В очередном бою, они сошлись лицом к лицу. Хотя шлемы практически полностью скрывали их друг от друга, но её глаза…
Всё произошло именно так, как в многочисленных повествованиях сказителей легенд, мифов и былин, которые в один голос рассказывали о том чувстве между мужчиной и женщиной, возникшем вот так – вдруг, с одного единственного взгляда. Все эти рассказы казались ему – славному воину – настолько смешными и наигранными, а те слова и фразы, описывающие подобную ситуацию, абсолютно банальными. Но в этот раз Рорхус забыл о своих насмешках в адрес седовласых рассказчиков и слушавших их, разинув рты, юнцов.
Взгляды Рорхуса и Элоизы встретились. Словно разряд молнии, пронзивший его от самой макушки до кончиков пальцев ног, пронёсся с единственной мыслью (да и было ли это мыслью?): «Это она!». Мог ли он знать в тот момент, испытала ли она те же самые ощущения или нет, но то, что они одновременно опустили своё оружие и, не сговариваясь, разошлись по разным флангам своих войск, вселял в его сердце трепетный оптимизм. Рорхус не помнил того боя, не помнил, кто победил в нём, но отчётливо помнил, что удары его меча по противникам отличались значительно большей силой и ожесточением, чем обычно. В нём кипела злость на самого себя и на богов, пославших ему такое испытание.
Погружённый в водоворот мыслей, молодой человек очнулся только дома. Теперь перед ним стояла задача выяснить, кто эта прекрасная воительница? Как выяснить её чувства? Как встретиться с ней наедине? Что касалось первого вопроса, то поиск ответа на него не представлял особой трудности, ибо такая красивая девушка, будучи искусным бойцом, не могла быть не замеченной на полях сражений. Что бы найти ответ на второй вопрос, необходимо было решить третью задачу, поскольку написать ей письмо было чрезвычайно опасно. Оно могло быть перехвачено врагами или робкие надежды Рорхуса на взаимные чувства со стороны Элоизы могли оказаться всего лишь плодом его воспалённого воображения, и данная весточка послужила бы отличным поводом для насмешек со стороны, как противников, так и окружающих его людей.
С помощью близких друзей и послов обеих государств, Рорхусу с трудом удалось договориться о встрече с Элоизой в уединённом месте, вдали от посторонних глаз. И вот настал тот долгожданный день. Не помня, как он преодолел значительно расстояние по труднодоступной местности, Рорхус оказался в назначенное время в назначенном месте.
Его сердце с бешеной силой клокотало в груди, обжигая всё тело изнутри. Хотя Элоиза подошла как настоящая охотница неслышным шагом, Рорхус почувствовал её приближение издалека. И было не понятно, толи это был навык опытного воина, определять присутствие человека задолго до его появления, или это была связь между двумя людьми, прочно связывающая их невидимой нитью. И, не смотря на то, что Рорхус чувствовал приближение любимой девушки, её появление оказалось неожиданным.
Выйдя из-за ствола многовекового дерева, Элоиза замерла на месте, будто окаменев. Её руки крепко сжимали оружие. И хотя она была ведома теми же чувствами, что и молодой человек, но боевой опыт не позволял расслабиться в присутствии человека из вражеского стана.
Их разделяло не более десяти шагов. Взгляды их встретились. По телу Рорхуса прокатилась волна нежных и приятных ощущений. И хотя в глазах девушки ещё читались слабые нотки недоверия и остатки сознания ещё пытались отравить захватившие в свою власть чувства, но было видно, что Элоиза отвечает взаимностью.
Взгляд, приведший молодых людей в оцепенение, продолжался не более минуты, хотя им показалось, что минула вечность. Не сговариваясь, они сделали несколько шагов навстречу, оказавшись в крепких объятиях, не помня времени и не произнося не слова, они осыпали друг друга горячими поцелуями. Но эти поцелуи обжигали ни губы, лицо, шею, плечи, а сжигали сознание, разливаясь умиротворённой негой…
Лёжа на траве под сенью деревьев молодые люди наблюдали за лучами солнца, пробивавшимися сквозь кроны тонкими косыми линиями.
- И как мы дальше будем жить? – Рорхус впервые услышал голос Элоизы, но сейчас этот нежный и шелковистый тембр показался как ушат ледяной воды в знойный полдень, опрокинутый на опалённое солнцем тело. Сознание потихоньку начало возвращаться.
- Не знаю, - честно ответил молодой человек. Рорхус прекрасно понимал, что никто из них не сможет предать свой народ, но и укрыться вдвоём от посторонних глаз они нигде не могут. После непродолжительно паузы молодой человек продолжил, - ты же прекрасно понимаешь, что на данный момент не существует решения данной проблемы, но поверь мне, что я предприму все возможные, и даже невозможные, усилия чтобы его найти.
- Хорошо, пусть будет так, - в голосе Элоизы слышался нотки сомнения, хотя в душе тлела слабая надежда, и ей хотелось верить, что любимый человек найдёт выход из сложившейся ситуации, - ну а пока я хотела бы видеть тебя наедине, хотя бы изредка, - крепко обняв за шею Рорхуса, девушка попыталась отвлечься от неприятных мыслей, одаривая любимого поцелуями.
Прощание затянулось надолго. Никто не решался сделать первый шаг в сторону дома. Руки, вторя буйству чувств, удерживали друг друга в страстных объятиях. Но так не могло продолжаться вечно, и скрепя сердца, влюблённые, не отрывая взгляда, делали шаги назад, пытаясь насладиться каждой секундой обрушившегося счастья. Удалившись на значительное расстояние, Рорхус и Элоиза одновременно развернулись в направлении своих домов, и быстрым шагом, порой срываясь на бег, не оглядываясь, поспешили в родные места…
Минуло несколько месяцев. Лишь редкие встречи молодых людей наполняли их жизнь призрачным счастьем. Всё свободное от боёв время Рорхус посвящал поиску таинственной земли посреди гор, разделявших два враждующих государства. Многочисленные легенды говорили о том, что где-то среди скал существует долина, на которой в уединении живёт древний маг. И что с помощью мощных заклятий он преграждает людям путь к этому месту. Ходили слухи, что данная земля изобилует природными богатствами, из которых можно было изготавливать мощные магические зелья. Дело в том, что все воины, помимо ратного искусства, имели навыки по сбору различных природных ресурсов и с их помощью могли изготавливать эликсиры, настойки или элементы воинского снаряжения, позволявшие значительно увеличить собственные боевые возможности. Многие воины, а также алчные торгаши, постоянно предпринимали попытки для поиска загадочного места, одни с целью стать более искусными бойцами на боле брани, другие с целью наживы. Но ещё не одна экспедиция не увенчалась успехом, кто возвращался ни с чем, а кого больше никто и не видел.
Рорхуса же не интересовало ни то, ни другое. И тот факт, что эта земля до сих пор не была обнаружена, вселял в него оптимизм. Он верил, что рано или поздно таинственный маг встретится ему, и пустит их с Элоизой в свои владения. А мощная магия укроет молодых людей от посторонних глаз.
Вот и сейчас, возвращаясь из очередного похода в чужие земли, Рорхус был погружён в раздумья. Узкая горная тропа неумолимо приближала его к капищу. Несмотря на то, что на этом пути молодому воину был известен каждый незначительный поворот, каждый выступ на отвесных скалах, огромная открытая площадка появилась перед его взором неожиданно. Солнечный свет с силой ударил ему в глаза. Рорхус остановился. Его глаза медленно привыкали к яркому свету, постепенно начали вырисовываться очертания капища. Огромное пространство было пусто, лишь посредине находился совсем юный воин сопредельного государства. По всей видимости, по своей неопытности он воспользовался амулетом телепортации, в поисках славы на поле битвы, но, обнаружив единственного противника, значительно превосходящего его в ратном искусстве, он робко топтался на месте, не решаясь вступить в бой. Оба прекрасно знали, что Рорхусу достаточно одного удара для расправы с юнцом. Ещё недавно он так бы и поступил. Но сейчас для него это казалось неприемлемым. В уголках губ Рорхуса появилась лёгкая улыбка. Он потянул за повод, уводя лошадь в сторону от тропы. Молодой воин, поняв, что противник не собирается вступать с ним в схватку, сначала осторожно, а потом всё, прибавляя шаг, устремился к проходу среди скал, при этом, сохраняя спокойствие, всем своим видом давая понять, что в нём, может быть, ещё не хватает силы и опыта, но чести ему не занимать. Рорхус проводил взглядом удаляющегося бойца. Он вспоминал себя такого, и прекрасно понимал, что из этого неоперившегося птенца в будущем выйдет отличный воин.
Воспользовавшись отсутствием людей, Рорхус решил передохнуть. Спрыгнув с коня, он сел на валун лежавший возле отвесной скалы, опершись спиной о каменную стену. Его взгляд устремился в бездонную голубизну неба, где едва заметной точкой виднелся парящий орёл. Постепенно орёл начал снижаться. Невидимый след его полёта неумолимо закручивалась в тугую спираль. Было видно, что орёл приближался к воину. Оказавшись в нескольких метрах от молодого человека, птица вдруг превратилась в седовласого седобородого старца в белых одеяниях. Но почему-то Рорхуса это нисколько не удивило. Встав с камня, молодой человек оказался лицом к лицу с магом, да-да, с тем самым магом, поисками которого он занимался всё последнее время.
- Добрый день, великий маг! – без тени сомнения Рорхус обратился к пожилому человеку.
- И ты будь здрав, юноша, - ответил старец, - я давно наблюдаю за тобой и прекрасно понимаю, что объяснять тебе кто я такой не имеет смысла. Ты и так всё знаешь. Скажу тебе лишь одно, что зовут меня Неорд. У нас мало времени, поскольку я не могу находиться здесь в своём образе. Здесь в любой момент могут появиться люди. Одень вот это, - маг протянул искусно сделанное кольцо.
Рорхус не задумываясь, надел на свой палец предложенное кольцо. В этот же миг они вместе со старцем оказались на залитом солнцем лугу. Оглядевшись по сторонам, Рорхус понял, что они находятся в той самой долине, на поиски которой беспрестанно отправлялись люди. Обширные луга и густые леса, представшие перед взором, рассекала на две части достаточно широкая река. И всё это великолепие со всех сторон обступали горы. Неподалёку находился не очень большой, но аккуратный дом.
- Ты удивлён, - начал свой рассказ старый маг, - ты не можешь понять, почему я выбрал тебя? Почему именно ты оказался на этой земле, где никогда не ступала нога обычного человека? Поверь мне – есть на то причины. Когда-то и я был искусным воином, и пролил немало крови врагов, причём мои враги были твои сородичи, - на его лице проскользнула тень толи улыбки, толи грусти, - пока, однажды не встретилась Она, - теперь на лице старца определённо застыла улыбка. На некоторое время маг погрузился в воспоминания.
- Так вот, - опомнившись, продолжил старик, - я также как и ты провёл не один день в поисках этого места, пока предыдущий хранитель не подобрал меня, чуть живого среди скал. Он меня выходил и стал обучать всем своим премудростям. Он знал, что ему были отведены считанные дни в этом мире, и прикладывал все свои усилия к тому, что бы обучить меня. Я его умолял забрать сюда и мою девушку, но древний маг был непреклонен. Он считал, что испепеляющее чувство любви способно уничтожить этот хрупкий магический мир. На протяжении нескольких месяцев я без сна и отдыха осваивал премудрости магии. Наконец пришло то время, когда хранитель покинул этот мир и все его обязанности легли на мои плечи. Я вернулся в обычный мир, что бы забрать любимую сюда, но было поздно. За время моего длительного отсутствия она совершенно отчаялась и в одном из боёв подставилась под удар вражеского меча, - тихая речь Неорда внезапно оборвалась.
Взгляд старца был отрешён, различные эмоции, непрерывно сменявшие друг друга, говорили о том, что Неорд был погружён в череду воспоминаний. Так же внезапно, как и прервал, маг продолжил разговор:
- Я даю тебе один день. Сняв кольцо, ты окажешься дома. Тебе необходимо встретиться со своей девушкой и для того, что бы она не наделала глупостей, предупредить её, что ты вернёшься за ней через несколько месяцев. Сам прекрасно понимаешь – тебе необходимо время для обучения магии, а её присутствие будет тебя только отвлекать.
Прошло полгода. Рорхус был на седьмом небе от счастья. Он повелевал огромной землёй, изобиловавшей природными богатствами, рядом была любимая женщина, и никто не мог помешать их счастью. Лишь воспоминание того, что, ставший практически родным человеком, Неорд покинул этот бренный мир, отравляло сознание молодого, теперь не только воина, но и мага.
Кроме того, в последнее время, Рорхус всё чаще стал задумываться о том, как ему повезло в этой жизни, но, сколько оставалось людей в том мире, который они с Элоизой покинули. Рорхус прекрасно понимал, что там были не только люди, чей разум был полностью подчинён ненависти, но и люди, мыслившие здраво, понимающие, что беспрестанная война двух народов приносила только горе и страдание для простых смертных. Он так же понимал, что не в его силах сиюминутно прекратить эти распри. В его голове потихоньку созревал план, как, используя несметные богатства, доставшиеся ему в наследство, и жажду людей обладать этими ресурсами, направить враждующие народы на сближение.
Для начала Рорхус договорился со своим близким другом, а Элоиза со своей подругой, что желающие попасть в эти благодатные земли, должны пройти определённые испытания у себя на родине. После этого люди, попав в таинственную долину, должны были пройти различные испытания у Рорхуса и Элоизы, где главным условием было совместное участие представителей враждующих государств в одном задании. Благо окружающие леса и пещеры изобиловали различными зверями и монстрами. Зарабатывая определённую репутацию, люди могли рассчитывать на различного рода поощрения со стороны Рорхуса. В частности они могли добывать ценные ресурсы для приготовления мощных снадобий, с помощью заговорённых амулетов можно было беспрепятственно посещать территории сопредельных государств и торговать на их рынках. Но, закладывая сильную магию в обереги, Рорхус предусмотрел и ещё большую защиту от вероломства и коварства, дабы ни у кого не возникло желания использовать созидательную энергию в разрушительных целях.
Всё эти задумки предстояло реализовать Рорхусу и Элоизе…
Свидетельство о публикации №210012000917