Лилия

ЛИЛИЯ.

Ну, лилия и что! Нас много цветов. Розы, пионы, нарциссы…
А я лилия…
Моя жизнь – скоротечна. Не все это понимают. И я не сразу поняла…
Зеленый …. Первый цвет моей жизни… Нежный зеленый росток. Он растет, тянется к солнцу, ищет влагу , дабы развиваться, дабы жить… Мои, пока мягкие, вытянутые листочки еще нежны и зелены, еще красивы и молоды…
Белый… Тугой, упругий, снежно-белый бутон. Кажется , что мой тонкий стебель не выдержит его. Он единственный. Я Боюсь, что его забьет дождем, исхлещет ветром, испепелит солнцем до того, как он явит миру то, что так бережно хранит. Он бережет , как надежный сейф, свою внутреннюю часть. Которая…
Розовая… Нежно – розовая, с темными крапинками : будто невидимый художник стряхнул черную кисть на розовый холст. Цветок, который я столь долго ждала, прекрасен.! Нет, я не рисуюсь, я просто констатирую факт. Жаль, что он не может долго жить.
Он слишком прекрасен для этого грубого мира! Вот, корова – она уже было открыла свой огромный рот, но тут садовник хлопнул её по спине лопатой. А ей ведь все равно! Все равно, она не понимает, что уничтожает красоту. А вот, ребенок. Человеческое чадо, которое залезло с ногами в мою грядку и начало копать ямку совком, недалеко от моей луковицы. Единицы населяющих этот мир ценят красоту. Мою красоту. Её видит художник, поэт, влюбленный юноша… А остальные черствые… грубые… озлобленные…
Желтый…. Это цвет моей старости… пожухлый цветок, поражавший так недавно красотой, уже почти умер. Листья загрубели, стали почти суккулентными. Стебель, хотя все так же прочен, из нутрии уже становится полым. Я предчувствую конец. Я жду его… я жду первых заморозков. Ведь они принесут…
Черный … Ну вот и все. Конец мой наступил. Нет, он не страшен. Я верю в воскрешение. Страшно не верить.
Вот и вся моя жизнь. Жизнь на протяжении 4-х Месяцев, вбирающая в себя всю полноту событии.
И понимаешь это, только прожив. Понимаешь это на закате. Понимаешь это тогда, когда уже ничего нельзя вернуть…


Рецензии