Я человек

Я рожден не для того
чтобы оправдывать надежды
а рожден жить..
Мои планы запутанны
а сердце разбито..
Мое имя тленно.... а разум нет..
Моя стихия поиск.. а в помощь лишь капли дождя на лице..
Я человек..
Мне твердили одно а думалось совершенно другое..
Мне клялись в любви.. а в ответ не слышалось и слова понимания...
Умирая сам в этих муках просил словно подояния этих
светлых чувств.
Моя вина
в капельках грусти что наливают каждый вечер
в стакан пожилые люди
чтобы забыться и уснуть.
Моя надежда
раненная птица бьющаяся в силках
одинокая и жалкая
в этом безразличном жестоком мире.
Я человек..
Моя истина улыбка любимого человека
продающего меня с потрахами..
Моя боль признание сотен
когда я даю лишь кроху от всего себя.
Мое унижение смех распутных шлюшек
стоящих на базаре.
Мой кинжал слово..
А кровь вино вытекающее из раны как и у всех мне подобных..
Моя ночь тишина и тревожный шелест листвы за окном..
Мой день яркие лучи обжигающие лицо далеко не теплом..
И голубое небо бесконечное и такое влекущие себя познать.
Мой пульс это стук городских часов в темные часы
когда весь город уже отправился на боковую,
а на темных улочках обитает только лишь пожалуй
прохладный ветерок..
Моя грусть это застывшие многоэтажки
бесконечные тонели метро и молчание в трубку когда со мною
не хочет говорить она..
Мои мысли это производное ликера и дешевой закуски в придорожной кафешке
теплые но такие дешевые и не постоянные как никогда..
Я человек...


Рецензии