Джен, часть 2, глава 4

Эльма взяла мою руку, и в тот же миг глаза мне застлало туманом. Я сильно захотел спать и без чувств упал на траву. Я спал, и мне снился странный, непонятный сон.
Я видел Джен и себя. Было темно, мы находились в какой-то комнате. Я сидел в кресле, а Джен почему-то стояла на подоконнике и смотрела вдаль. Потом она обернулась, и я увидел ее лицо. Оно было ужасно. Растрепанные волосы, глаза, горящие безумным огнем, хищный оскал зубов – все это не было похоже на Джен, и все же это была она. Она улыбнулась мне страшной улыбкой, спрыгнула вниз и исчезла. Потом я снова увидел ее в окне. В этот раз она летела верхом на метле. Джен стала ведьмой.
Она улетела, и вокруг опять воцарилась тишина. Я сидел, не шевелясь, во все том же кресле. Неожиданно внимание мое привлек непонятный звук – кто-то стоял у окна и водил пальцем по стеклу.
Это была Эльма. Она тоже взобралась на подоконник. В этот раз Эльма была гораздо красивее Джен. На ней было легкое светлое платье, широкий воздушный шарф закрывал обнаженные плечи, темные волосы, уложенные в причудливую прическу, сливались с ночным небом. Она долго стояла так, потом слезла и подошла. Эльма была трогательно хороша в эту минуту. Полы платья трепетали от ветра, длинный шарф соскользнул с плеч на руки. Она поправила его и обратилась ко мне.
- Крис, я люблю тебя. Ведь ты тоже меня любишь, да?
Она обвила руками мою шею и поцеловала меня в лоб. Я посмотрел в ее глаза. В них обжигающим пламенем полыхала любовь. Этот огонь манил и заставлял забыть обо всем на свете.
Поддавшись его чарам, я готов был ответить на ласки Эльмы, но случайно взгляд мой скользнул поверх ее головы, и я увидел Джен. Она неожиданно выскочила из темноты и замахнулась на Эльму. Блеснуло лезвие ножа, и Эльма упала в мои объятия, истекая кровью. Злобный смешок, взмах метлы, раскрытое окно, и Джен снова исчезла.
А в Эльме медленно угасала жизнь. Она постоянно что-то шептала, я наклонился к ее губам и узнал тайну ее любви.
- Ребенок… наш ребенок… дочь, твоя и моя… Спаси ее…
Она потеряла сознание. Я обнял ее и выбежал из комнаты. Не знаю, как долго я бежал по пустынным улицам мрачного города, куда нес свою драгоценную ношу. Наконец, среди множества безмолвных зданий из темноты вырос передо мной большой белый дом. Окна его светились, и в них мелькали люди в светлых халатах и шапочках. Это была больница.
В холле меня встретила медсестра. Она осмотрела Эльму и позвала врача. Эльму забрали у меня и унесли в операционную.
Я остался один в большой комнате. Отовсюду доносились торопливые шаги медсестер, тихие стоны больных, звонки вызовов, и только здесь стояла зловещая тишина. Она давила на меня своей массой, я невольно ежился и чувствовал себя ужасно маленьким, крохотным. Я долго сидел в этой комнате и думал об Эльме и нашем ребенке. Джен потеряла для меня всякий смысл, воспоминания о ней угнетали, коробили душу.
Мои мысли прервал приход врача.
- Что с ней?
- Она осталась жива. Ее ребенок тоже. У вас девочка.
- Где она? Где Эльма?
Мне хотелось броситься к ее ногам и никогда не покидать нашей дочери.
Врач приказал мне следовать за ним. Мы вышли из комнаты и пошли по длинному коридору. Справа и слева тянулся ряд одинаковых дверей с номерами. Доктор открыл одну из них, и я увидел Эльму. Правое плечо ее было забинтовано, кругом тянулись нити капельниц, девочки в палате не было.
Я вошел в комнату и остановился возле кровати. Эльма спала.
- Она меня слышит? – спросил я у врача.
- Да.
Он оставил нас одних. Я повернулся к Эльме. Она была прекрасна во сне. Едва заметная улыбка озаряла ее лицо.
- Эльма… я… я не знаю, что сказать тебе. Это так неожиданно. Я и вдруг отец твоего ребенка. Что мне делать? Как поступить с Джен? Я знаю, что должен оставить ее. Было бы подло бросить свою дочь. Эльма, ты будешь моей женой?
- Да, - ответила она, открыв глаза.
Я вздрогнул от неожиданности, так как думал, что она спит, и не ожидал, что она ответит. Я посмотрел на нее и сказал:
- Прости меня…
- За что? – спросила она.
- За то, что не сумел защитить тебя тогда.
- Мне нечего прощать. Где мой ребенок?
- Наверное, там же, где и все новорожденные.
- Он что… умер? – вдруг робко спросила она.
- Нет, он жив. Девочка. Я спрошу сейчас о ней, подожди.
Я вышел в коридор и обратился к проходившей мимо медсестре. Через несколько минут малышка уже была в палате Эльмы. Она нежно посмотрела на нее и сказала:
- Она самая красивая девочка на свете. Я назову ее Владелиной.
- А что означает имя Владелина?
- Прекрасная, красивая.
- Эльма…
- Что?
Она перестала любоваться девочкой и посмотрела на меня.
- Что мне делать теперь с Джен? Как уйти от нее?
- Ничего не говори ей, тем более о Владелине. Она убьет ее, - ответила она поспешно.
- Но почему? Зачем ей это?
- Она ведьма и не может иметь детей, Джен убьет девочку из зависти.
- Рано или поздно она все равно узнает о ребенке.
- Но тогда я уже буду твоей женой, и она не сможет причинить вред Владелине.
Уверенность Эльмы в том, что она говорила, показалась мне странной, но я не стал возражать.

Эльма провела в больнице около месяца. В целом она была здорова, только больное плечо не давало покоя. Я каждый день навещал ее и девочку.
Владелина была удивительным ребенком. Когда я подходил к ней, она улыбалась и протягивала ко мне свои ручки. Лицо ее, овеянное каштановыми кудряшками, красивая улыбка, аккуратненькая фигурка – она во всем была похожа на свою мать. Но в ее невероятной ясности и голубизны глазах я видел Джен, и это мне не нравилось. Однако, как бы там ни было, это была моя дочь, моя и Эльмы, и она обещала мне новую, счастливую жизнь со своей матерью.


Рецензии