Толстая Тася

Толстая Тася.

Настроение с утра у всех было испорчено окончательно и бесповоротно!
Всё началось, казалось бы из-за сущего пустяка - Тася нечаянно испортила на кухне воздух. Такого она не позволяла даже находясь в другой комнате, но тут как-то получилось, что бдительность была утрачена, одно неловкое движение расслабившимся, потерявшим былую ловкость телом и, что случилось, то случилось.
Сначала задёргал носом Он. Смешно, по-кроличьи  двигал толстым "хоботом", как про себя называла Тася Его нос.Принюхиваясь этим "носом" в разных направлениях Он обнюхал всю кухню по периметру, не двигаясь с места. Потом остановил недоуменный взгляд на Ней, но мелькнувшая в глазах тень сомнения заставила Его перевести взгляд на Тасю, которая уже сильно жалела, что не может провалиться тут же на  месте или даже совсем  умереть. Умереть хотелось больше всего, красиво, в мучениях и у всех на глазах , чтобы не ей, а им было бы стыдно и сейчас и потом ещё долго-долго.
Взгляд у Него  был настолько выразительным, что не надо было никаких слов. Тася и так глубоко прониклась остротой момента, сгорая от стыда она была Ему безмерно благодарна, что Он не "сдал" её  в ту же минуту. Умереть хотелось, по-прежнему и ещё даже больше, чем раньше.
Но всё же, Тася осмелилась  ответить благодарным взглядом и приготовилась к худшему.
 Слово взяла Она!
- Фу-у-у... Чем это так пахнет?! Точнее, кем?! - Она  посмотрела на мужа, но тот задёргал руками, отмахиваясь от Неё, как от мухи.
- Так... Понятно ! Тася, ты, что с ума сошла? За столом?!- Её брови поползли наверх и Тася забывшись на минуту заинтересованно следила, как высоко они могут забраться и не спрыгнут ли они совсем с её красивого, высокого лба.
- Я с кем разговариваю?! -  Голос начинал звенеть знакомыми стальными колокольчиками, которые висели у Них в комнате и противно дребезжали, когда кто-то их Них задевал их головой.
"Пора..." - подумала Тася и , чувствуя пылающим затылком испепеляющий взгляд осторожно сделала шаг в сторону двери.
- Я тебе ещё не разрешила уходить, разговор не окончен! Я тебя спрашиваю, ты с ума сошла? Сколько раз я говорила, что не надо жрать всякую гадость. Не надо! Ты уже не маленькая и должна понимать, что в твоём возрасте надо думать о том, что полезно, а совсем не о том, что вкусно... - Она что-то ещё говорила, красиво жестикулируя молочно-розовыми руками с длинными, пугающими своими размерами ногтями, которыми имела привычку в последнее время тыкать в живот, повторяя при этом: "Тася, что это? Худеть надо! Посмотри на меня?!"
А, что смотреть-то?! Что Тася не видела, как Она ест по вечерам колбасу на кухне, торопясь и запихивая её вместе с белым хлебом  в накрашенный, ужасно голодный рот, оглядываясь в прихожую и, опасаясь быть застигнутой на месте преступления Им. А потом целый вечер жуёт какую-то траву и вздыхает, как стонет при этом, чтобы вызвать слова сочувствия у Него. Но Он совсем не поддавался на её уловки и допивая третью чашку чая с бутербродами, украшенными той самой колбасой, ухмылялся уголками рта вместе с Тасей.
Да и по поводу возраста Тася могла бы поспорить, если бы хотела... Но она была особой несклонной к выяснению отношений и своё внутреннее спокойствие было ей намного важнее. Тася берегла себя, как священную корову, т.к. слышала по телевизору, что все болезни от нервов.
С нервами было уже не очень. Это Тася поняла, когда кто-то их Них не закрутил как следует кран  на кухне и вода целый день стучала  ей прямо в незащищённое  темечко.
К вечеру Тася всех ненавидела. И, когда первой на пороге квартиры появилась Она, Тася еле сдержалась. Какое-то дикое, животное  желание сделать Ей, что-нибудь этакое, от чего Она будет проверять краны несколько раз в сутки, приезжая для этого со своей важной, как Она говорила, работы, появилось вдруг  у миролюбивой в общем-то Таси. С трудом сдержавшись, Тася посмотрев на Неё так,что у Той похолодело и обмерло всё внутри,  развернулась и, выразив своей спиной всё вселенское  презрение, гордо прошла в свою комнату и уселась в любимое кресло у окна.
На Него у Таси уже не осталось сил и всё, на что её хватило - это полный отказ от еды. Они, конечно, не понимая в чём дело, пытались вытащить Тасю из её состояния внутреннего созерцания собственного достоинства, Тася- кремень и себя уважает с младых ногтей, т.к. прекрасно осведомлена о своём непростом происхождении и "знает себе цену в отличии от некоторых".
Уходя от греха подальше и принимая покорной спиной. твёрдые, как снежки зимой слова-обвинения, Тася уединилась в своём любимом кресле, краем уха прислушиваясь к тому, что происходит на кухне.
- Ну, что ты так на неё?! Сама должна понимать. Что Тася - дама в возрасте, что с каждым такое может случится... Что ты из мухи слона раздула?
- С каждым? - она не дала договорить мужу. -  Мы, что в хлеву? Тебе на всё наплевать и на меня особенно...
Что такое хлев, Тася не знала, т.к. всю жизнь прожила в большом городе, но судя по тому, какое напряжение повисло в кухне поняла, что место это не самое приятное, а возможно, самое ужасное на земле, что-то типа ада, наверное. В одной из передач, которыми  тревожно часто стал будоражить воображение телевизор показывали устрашающие картинки ада. Жить не хотелось от них, а альтернативы не было, т.к. в передаче чётко дали понять, что все там будем.
В очередной раз вспомнив про нервы, Тася глубоко вздохнула и попыталась убедить себя, что ничего не произошло.
В прихожей громко хлопнула дверь. Тася вздрогнула и посмотрела в окно. Она, нагнув голову вперёд, с высоко поднятыми плечами почти выбежала из подъезда, на ходу. натягивая узкие красные перчатки,  недавно появившиеся у неё в гардеробе, от которых пахло опасностью и этот запах, который поднимал волосы на всём теле не перебивался запахом Её крепких духов.
"Даже не попрощалась" - с лёгкой обидой подумала Тася. Она, обычно заглядывала в комнату перед уходом и кричала:" Тася, я пошла! Не вставай, не вставай! Всё, до вечера!"
Тася и не собиралась вставать, но всё равно ей было приятно, что о ней так пекутся. Она провожала Её взглядом из окна и тихо улыбалась в ответ на взмах Её руки.
- Обиделась... А, что я такого ей сказал? Что-то она в последнее время нервная стала?! А, Тася, что там у вас у женщин происходит  в "подростковом возрасте? - Он подошёл и заглянул в глаза. Глаза пришлось отвести, т.к. врать Ему не хотелось совсем, т.к. Его Тася любила так, что хотелось плакать от этой любви.
Не хотела и не могла Ему Тася сказать, что вот уже несколько месяцев она чувствовала запах чужого мужчины и удивлялась, что Он до сих пор оставался в неведение.
- Что скажешь? - уже не ей, а самому себе Он задал это вопрос и  странно шаркая ногами по толстому ковру пошёл в прихожую.
- Тась, я пошёл. Давай, до вечера. Да, вечером Тосик приедет.  Будет сюрприз! - Он вышел из квартиры и тоже не заглянул в комнату, что сильно обеспокоило, пытающуюся быть беспристрастной,  Тасю. Проводив Его грустную фигуру до машины, Тася поняла, что есть над чем подумать, но вспомнив, что вечером приезжает Тосик или Антон, она решила отложить принятие мудрых решений на ночь, т.к. ночью всегда хорошо думалось почему-то.
 У них и имена были похожи - Тася -Тосик! Тосик раньше жил с ними, жил долго-долго, но потом дома начались скандалы из-за какой-то "очень умной лимитчицы" и Тосик, как-то не выдержав обороны, забрав зубную щётку и фотографию Таси "в детстве" ушёл "на квартиру", как кому-то по телефону, тяжело вздыхая и прикрываясь ладонью говорил Он.
Отстояло несколько грустных новогодних ёлок, прежде чем Тосик опять появился в из доме. Появился не один, а с маленькой, смешной девочкой с большим животом, который ей даже шёл.
Она села возле Таси и Тася чуть не потеряла сознание от её запаха - так тонко, нежно, чисто, так,  по-детски, уже никто давно не пах в их доме. Пахло молоком, немного вкусным мылом, опрятной одеждой и ещё чем-то ни с чем не сравнимым, загадочным запахом, волнующим и успокаивающим одновременно.
Какой такой сюрприз приготовил на сей раз Тосик Тася даже не догадывалась, сюрприз, наверное приятный, так радостно дрогнул голос у него, когда Он сказал про сюрприз Тасе. "Посмотрим" - подумала Тася и решила немного отдохнуть, т.к. с утра мысли и эмоции переполняли её и истощённая" нервная система требовала законного  отпуска" - так периодически говорила Она.
Понаблюдав ещё некоторое время за пустынной улицей, где не происходило ничего интересного. Тася закрыла глаза и погрузилась в приятное дремотное состояние, когда слух воспринимает происходящее извне, а всё тело с удовольствием подчиняется состоянию неги и покоя.
Первой домой вернулась Она!
-Тася, привет! Соскучилась? Не вставай, не вставай! Я тортик твой любимый купила - как ни в чём не бывало прокричала она от порога и пошла в ванную. Она теперь всегда сначала  шла в ванную и долго мыла  руки и только потом выходила и шла на кухню, чтобы щёлкнуть  там чайником.
Тася опять почувствовала этот  чужой и уже ненавистный ей запах. "Надо, что-то делать?! Может, и правда умереть? Или заболеть?! Чтобы все забыли про свои дела и все вместе принялись бы страдать держась за руки?!" - у Таси заболела голова, т.к. пока не приходило в неё ничего такого, что могло бы спасти ситуацию.
Потом пришёл Он. Молча разделся.  Как-то подозрительно долго плескался в ванной, потом вышел из неё и какое-то время постоял в прихожей.
"Ну иди, иди к ней" - Тася мысленно подталкивала Его к правильному решению.
 Он принял  правильное решение и шагнул к Ней , на кухню.
- Я торт купила, который Тосик любит. Сейчас быстренько сделаю салатик, а ты почисти картошку -пожарим, как ему нравится с корочкой хрустящей.
 Тася услышала, как внутри заквакали голодные лягушки и вспомнила, что ничего не ела целый день, но решила не портить аппетит и подождать до ужина.
Они молча, стучали ножами по доскам, журчала вода, шипел газ и в комнату начали доносится уютные запахи семейного ужина. " И, что им надо?!"- думала Тася, усмиряя разбушевавшихся совсем лягушек.
Она совсем было задремала, как раздался звонок в дверь. Они бросились вместе открывать её и столкнулись  в тесной прихожей.
- Извини. - тихо сказал Он.
 Да, ладно, свои - сочтемся... - неубедительно пошутила Она и они наконец открыли дверь.
И, вдруг, в комнату ворвался совершенно новый запах, до этой минуты незнакомый Тасе. Он перебивал все другие - чужие, пугающие и навевающие ужас запахи, которые поселились в их доме с некоторых пор.
В прихожей слышались радостные голоса, Она шмыгала носом и говорила каким-то странным тоненьким голоском:" А, кто это к нам пришёл такой малюсенький? Кто это так внимательно на бабушку смотрит? У кого это такой носик как у дедушки?" - и ещё что-то  бессмысленное и смешное. Он тоже что-то ворковал, слов было не разобрать, но чувствовалось, что говорит он  что-то ласковое, нежное.
"Над кем это они?" - насторожилась Тася? С ней они так не разговаривали никогда, ну может, только если в те дни, когда она только начинала жить в их семье.
Тася решила посмотреть, что твориться в прихожей и походкой, которая не выражала абсолютно никакого интереса к происходящему вышла к ним.
- Тася, толстенькая ты наша, как же я соскучился по тебе! - Тосик, сияя глазами улыбался Тасе. В руках он держал что-то голубое, тяжёлое, а главное, живое. И от этого голубого, живого и тяжелого пахло тем невообразимым запахом, который так растревожил Тасю.
- Тася, смотри кого мы вам принесли! - Тосик наклонился и Тася увидела маленького Его, но нос, слава Богу, был крошечный и нежно-розовый. Бровей  не было. Маленький рот был приоткрыт и из него тоненькой струйкой стекала слюна.
-Смотри, какой красавец! - Тосик, продолжал показывать маленького Его, неудобно наклонившись к Тасе.
" Ну красавцем его, конечно не назовешь,так, ничего особенного" - но Тася  согласно кивнула, чтобы не расстраивать Тосика, его девочку, которая стояла без живота и это было не привычно, взволнованную Её и гордого Его.
И все они были такие родные, такие счастливые, растроганные, что Тася поняла одну простую вещь - всё будет хорошо.
 Этой ночью, толстая такса Тася передумала умирать...


Рецензии
Правда, сначала я не поняла,кто же на самом деле Тася. Потом подумала - кошка. Но всё равно,было очень интересно! Хорошо пишете.

Казакова Ксения   27.06.2010 00:51     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо! ваша оценка важна для меня.

Светлана Фролова   28.06.2010 10:05   Заявить о нарушении