На песню Neonate - это просто дождь

Дождь. Всего лишь пять букв, и то одна из них повторяется. Зато какой смысл мы в него вкладываем. Многие посвящают песни, стихи, картины дождю. В дождь хочется плакать, иногда смеяться, он ведь как человек, может быть грустным, веселым, смешным, злым, холодным, колючим, теплым и нежным. Из за дождя мы не выходим на улицу или наоборот, выбегаем на улицу сломя голову. Дождь может буть знаком, предзнаменованием, он так много значит для людей, даже в обычном, физическом смысле. Для меня же дождь как человек, как лучший друг. Я плачу вместе с дождем, когда мне плохо. Я ведь не железная, не умею всегда улыбаться. Дождь смывает с меня маску. Серьезноть, задумчивость, улыбка, напускную грусть - дождь все унесет в водосточную трубу.Иногда мне кажется, что у дождя есть душа. Может все это кажется бредом, но мне наплевать, дождь ведь не реагирует, когда на него ругаются, кричат. Я не умею признаваться в любви, но думаю что это чувство во мне есть. И если я когда нибудь осмелюсь ему это сказать, то признание будет звучать так: Ты мой дождь. И все.


Рецензии